Компания «220 Вольт» инвестировала в «коворкинг для дизайнеров и слесарей»
Известная в России торговая площадка под названием 220 Вольт профинансировала запуск DIY-коворкинга «Академия Mastercity» — задумка строительного ресурса Mastercity. Первый запуск проекта планируется в столице, основными клиентам его будут обученные специалисты (слесари, реставраторы и дизайнеры).
Общая сумма сделки не разглашается, но в академии заявляют, что инвестиция должна окупиться где-то за полгода. Коворкинг рассчитывает, что заработок будет идти от покупки карт постоянными посетителям и одноразовых купонов на мастер-классы.
Запуск коворкинга должен произойти уже в этом месяце. В первую очередь он будет интересен специалистам с опытом работы, которым нужно надежное место для работы и необходимый инструментарий, а также любителям, для которых будут доступны мастер-классы и подготовительные занятие по строительству и отделке помещений.
Кирилл Тимофеев из Mastercity подчеркнул, что академия поможет специалистам обзавестись помещением для работы руками. Теперь им не придется сидеть в маленьком офисе, а они смогут посветить свою жизнь любимому занятию.
Иван Кулик из компании 220 Вольт заявил, что их фирмы не будет получать прыбиль от коворкинга. «Вся выручка уйдет академии, а мы сможет получить выгоду благодаря обучению наших работников и усовершенствовать обслуживание сервиса», - рассказал сотрудник.
Как только раскрутится академия в столице, мы запустим такие же в СПБ и в других населенных пунктах России. В Mastercity надеются, что их проект станет популярным, так как с помощью его посетители мастер-классов смогут самостоятельно заменять половое покрытие в помещение, выравнивание, укладывать плиточные изделия и много другое. В наше непростое время люди хотят сэкономить и на ремонте квартиры.
По материалам
vc.ru
Проверка уникальности