Toyota ликвидирует молодёжный бренд Scion
Высшее руководство автомобильного концерна из Японии, Toyota Motor Corporation, приняло решение о прекращении работы суббренда, под названием Scion. С 2017 года, весь модельный ряд дочерней компании будет теперь выпускаться под основным брендом компании.
Реорганизацию компании с последующим слиянием, приходится проводить по причине того, что потребитель воспринимает бренд Scion менее статусным, по сравнению с брендом Toyota. Одним словом, ничего не изменится, поменяется на машинах только логотип.
Дочернее подразделение Scion было создано в 2002 году. Новый бренд, получивший название "потомок", был нацелен на привлечение молодого поколения автолюбителей, которые видели в бренде Toyota, производителя машин для взрослых покупателей. Руководство компании почему-то решило, что молодые люди считают бренд Toyota скучным и слишком респектабельным для них. Все модели машин под торговой маркой Scion были небольшого размера, с яркой и выделяющейся раскраской. Одна из оригинальных моделей компании - tC изготовлялась на базе всем известной модели Toyota Avensis.
В первые четыре года продажи нового автомобильного бренда росли. И казалось, что руководство корпорации Toyota Motor Corporation было право. Самым удачным годом для бренда Scion стал 2006. В тот год было реализовано 175 тысяч машин. Но, потом, все последующие годы, объёмы продаж стали резко сокращаться. И в прошлом году, компании удалось продать лишь 56 тысяч машин. Получилось так, что бренд Scion занял лишь 29 строчку в общем рейтинге 35-ти автопроизводителей, которыми представлен авторынок США.
Ко всему прочему, на компанию Toyota посыпались неприятности с разных сторон в тот же 2015 год. Финансовая компания, входящая, организационно в структуру концерна Toyota, и работающая в США, попала в скандал. Американское Министерство Юстиции обвинило руководство финансовой организации в расовой дискриминации. Якобы те машины, которые продавались в кредит, обходились на порядок дороже гражданам с чёрным цветом кожи и раскосыми глазами.
А в этом году, корпорации Toyota пришлось заявить, 25 февраля, о том, что отзовёт из России 141 472 кроссовера RAV4, которые выпускались в период с 2005 по 2012 гг. И причина тому, небольшой дефект заднего ремня безопасности. В глобальном масштабе, по этой же причине, было отозвано 2,87 миллиона кроссоверов.
специально для mmgp.ru