SoundCloud подписывает партнёрский договор с Sony Music
Стриминговый сервис Soundcloud заявил о подписании договора о сотрудничестве с крупнейшим музыкальным издателем в мире, Sony Music. Благодаря этому договору, стриминговый сервис получит большую библиотеку музыкальных композиций в своё пользование. Естественно, что каждая из сторон получает свой профит. К примеру, музыкальные коллективы, чьи произведения будут прослушиваться через сервис Soundcloud, будут получать денежные выплаты. О самой сделке сообщило издание Techcrunch.
Журналисты издания Techcrunch дополняют статью информацией о том, что стриминговый сервис Soundcloud подписывает подобный договор не в первый раз. Самая крупная сделка состоялась 2014 году, и партнёром тогда стал известный музыкальный издатель под мировым брендом Warner Music. В 2015 году договор о партнёрстве был подписан с компанией Merlin. А в начале этого года, стриминговый сервис Soundcloud заявил о подписания договоров с Universal Music Group.
Но у музыкального издателя Sony Music это тоже не первый договор со стриминговым сервисом. Чуть ранее, компания Sony Music оформила партнёрство со стриминговыми сервисами Spotify и Pandora.
После того, как компаниями Sony Music и Soundcloud были оформлены все договора, в руководстве стримингового сервиса заявили о том, что рады пополнить музыкальную библиотеку более чем 110000 музыкальных произведений. Которые уже размещены на платформе компании и доступны дл прослушивания.
Особенно интересно звучит информация о партнёрстве между Sony Music и Soundcloud после того, как в мае 2015 года музыкальный издатель конфликтовал с сервисом. Тогда из базы Soundcloud были удалены все музыкальные произведения таких известных исполнителей, как Адель, Келли Кларксон, Miguel и Hozier. Аргументом послужило то, что стриминговый сервис предоставляет слишком мало возможностей для монетизации используемого контента.
Но после подписания партнёрского договора сами исполнители получат от Soundcloud инструменты для монетизации прослушиваемых песен. Будут доступны и инструменты для продвижения новых треков.
Стриминговый сервис пытается зарабатывать деньги всеми доступными средствами. В январе руководство компании заявило о том, что введёт платную подписку до конца года. Так же в СМИ просочилась информация, что проект, возможно, будет закрыт, если не изыщет дополнительные источники финансирования, так как последние годы Soundcloud несёт довольно крупные убытки.
Ежемесячно услугами сервиса пользуются 175 млн человек.
специально для mmgp.ru