Сейчас довольно часто можно встретить маркетинговые сообщения, которые написаны программным обеспечением Persado. Сегодня стало известно, что Goldman Sachs возглавил $30 млн. раунд инвестиций в данную компанию.
Стартап Persado разработал программное обеспечение, способное самостоятельно составлять тексты, которые один из основателей проекта Assaf Baciu называет «познавательным контентом», привлекающим внимание многих читателей.
"Мы запустили 4000 маркетинговых кампаний и наш средний коэффициент конверсии равен 49,5%", – подчеркнул Baciu. Это включает в себя все типы сообщений, от апселлинга (мотивации покупателя приобрести более дорогой товар) до кросс-продаж (реализации дополнительных продуктов компании).
Assaf Baciu и второй учредитель стартапа Alex Vratskides начали работать над проектом Persado пять лет назад. Стоит отметить, что в 2012 году они были сотрудниками известной компании Upstream Systems.
Благодаря поддержке Bain Capital Ventures, стартап Persado привлек финансирование от европейской инвестиционной компании StarVest Partners, а также от таких венчурных банковских гигантов, как Citi Ventures и American Express Ventures. При этом все предыдущие инвесторы компании также участвовали в данном раунде инвестирования.
С 200-ми сотрудниками и офисами в Нью-Йорке, Сан-Франциско и Лондоне выяснилось, что самой большой проблемой компании стало распространение информации о собственном программном продукте и возможности применения его в различных сферах, в которых можно использовать подобные технологии.
"Наш «познавательный контент» имеет очень обширную область применения, особенно, если учесть, что в ближайшие несколько лет каждый захочет им воспользоваться. Если вы стремитесь выйти на рынок и желаете значительно улучшить свои шансы на успех, тогда наш софт вам, безусловно, сможет помочь", – комментирует Baciu.
Сейчас Persado по-прежнему нацелен на маркетинговые кампании, но в ближайшие несколько лет проект планирует существенно расширить свое поле деятельности и занять нишу и в других сферах.
Еще в 2012 году, когда Baciu и Vratskides работали в Upstream Systems (мобильной маркетинговой компании), они заметили, что использование простых слов и фраз оказывает большое влияние на саму рекламную кампанию. Именно это наблюдение и привело авторов к идее создания технологии Persado.
Основная концепция заключается в том, чтобы использовать алгоритмы машин и вычислительной логистики, чтобы решить задачу создания идеального маркетингового сообщения. На раннем этапе присутствовала дополнительная оптимизация сообщений от маркетологов, но сейчас программное обеспечение полностью самостоятельно составляет рекламные сообщения в соответствие с заданными параметрами компаний-заказчиков.
Стартап каталогизировал 1 миллион слов и фраз, которые маркетологи используют в своей работе, и выбирает подходящие слова, анализируя при этом пожелания заказчиков и структуру требуемых маркетинговых текстов, которые создаются в соответствии с форматом сообщения, лингвистической структурой, описанием, эмоциональной составляющей и фактическим призывом к действию. Программное обеспечение способно создать сообщение, оптимизировать его, а затем перевести это сообщение на любой из 23 языков.
"Мы выбрали самые распространенные языки в сети, а затем наш контент вышел на рынок около 40 миллиардов раз. Каждый раз, когда мы запускаем рекламную кампанию, мы используем наш программный продукт. Мы уже длительное время накапливаем знания и вносим необходимые изменения", – сообщил Baciu.
"С каждым добавленным словом Persado может составить так маркетинговые сообщения, чтобы найти именно те фразы, которые будут самыми привлекательными для читателей", – отметил основатель проекта.
"Мы здесь говорим не о замещении, а об усовершенствовании. И чтобы достичь того, чтобы программа могла составлять целую статью (в идеале) с элементами творчества и критического анализа, понадобится еще 20 лет", – добавил Baciu.
Перевод специально для форума MMGP.ru
https://techcrunch.com/2016/04/05/gol...iting-service/
https://text.ru/antiplagiat/5704006e08854