MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,777 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 05.04.2016, 18:06
#1
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 1,000
Благодарностей: 108

С увеличением интернет-аудитории возрастает и число абонентов, использующих различные онлайн-сервисы. Количество россиян, которые являются пользователями электронных платежных систем с каждым годом увеличивается. Так, например, с 2014 по 2015 гг. число абонентов возросло с 14% до 15%.

Максимальное увеличение использования электронных платежных кошельков наблюдается в основном в городах-миллионниках и средне населенных городах, число жителей в которых составляет порядка от 500 тысяч до 1 миллиона человек. При этом возрастная группа категории 45+. Такая тенденция имеет характерную закономерность поскольку, в интернет приходит все больше людей старшего поколения и начинают осваивать сервисы, к которым также относятся и онлайн-покупки.

По территориальному расположению с учетом федеральных округов лидирующие позиции по использованию онлайн-кошельков являются по-прежнему Москва и Санкт-Петербург, притом стоит отметить, что количество пользователей онлайн-сервисов только увеличивается. Кроме того, значительный рост среди абонентов наблюдается в Северо-кавказском и Приволжском ФО. А в центральных регионах страны, популярность электронных платежных систем снижается с 13% в 2014г до 12% в 2015г.

Наиболее популярным электронным кошельком среди граждан России, признан Visa QIWI Wallet. Доля россиян использующих данный платежный сервис постоянно увеличивается: с 39% в 2014г до 41% в 2015г. На втором месте по количеству пользователей находится платежная система «Яндекс.Деньги», доля которой в 2015г составила 21%. WebMoney и PayPal являются мене популярными электронными кошелькам, доля пользователей которых составила по 9%.

У последних наблюдается заметное снижение аудитории, начиная с 2014 года. По всей видимости, это вызвано ростом активности конкурентов в 2015 году. Таких как Элекснет и Тинькофф Мобильный кошелек, которые на протяжении последних лет продолжают наращивать аудиторию среди граждан России.

Специально для mmgp.ru
Oliver Frank вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход