Результаты интернет-исследования потребительского поведения россиян при покупках в онлайн-магазинах показали, что женщины в Российской Федерации намного активней осуществляют покупки в интернете, чем мужчины. Без привязки к возрастной категории соотношение мужчин и женщин, приобретающих товары в интернете, составляет 38% и 62% соответственно.
Онлайн-покупатели в возрасте от 25 до 34 лет составляют наиболее активную возрастную группу. При этом, согласно исследованию только 25% интернет-покупателей осуществляю покупки товаров посредством смартфона. Большинство же отдает предпочтение стационарным компьютерам и ноутбукам — около 63% пользователей.
Российские мужчины в основном приобретают в интернет-магазинах товары электроники, бытовую технику и одежду. Женщины, в свою очередь более стереотипны, поскольку их покупки — это товары из области одежды, парфюмерии и детских товаров.
Наиболее «умными» онлайн-покупателям в России, которые активно используют всевозможные скидки и промокоды при заказах товаров в интернете, на удивление, стали краснодарские жители, опередив традиционных лидеров — жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Те, в свою очередь, заняли второе и третье места. Четвертое место среди «умных» городов в сфере онлайн-покупок заняла Уфа.
«Вследствие кризиса и резкому увеличению курса доллара граждане РФ начали намного чаще осуществлять покупки в интернет-магазинах. Только за прошедший 2015 год около 9 миллионов россиян купили в интернете товары, используя промокоды. Я хочу обратить внимание многих бизнесменов и инвесторов на тот факт, что только за 2015 год количество покупок с использованием промокодов выросло на 60% по сравнению с 2014 годом. В основном покупатели используют промокоды таких компаний, как Lamoda, AliExpress, Эльдорадо, Юлмарт и Л’Этуаль» — сообщил директор по развитию портала Promokodabra.
Специально для mmgp.ru