Проект из Украины Hideez нашел способ, как освободить клиентов от потребности помнить собственные пароли, сохранивши при этом максимальную степень безопасности. Стартап уже привлек внимание многих дистрибьюторов и не в одной лишь Украине, но и за границей.
У большинства людей имеется несколько десятков аккаунтов и множество паролей к ним. Среди них и e-mail, и соцсети, и облачные сервисы. Помнить огромное число различных паролей крайне трудно, потому зачастую применяется одинаковый пароль для самых разнообразных учетных записей. В результате, заметно снижается безопасность: ведь компрометация единого пароля способна предоставить доступ мошеннику ко всем существующим аккаунтам.
Данный проект создал «ключи от любых своих паролей» и реализовал это в виде брелка Hideez Key, а также в виде браслета Hideez Band. Данные устройства могут помнить все имеющиеся и генерировать свежие пароли, а также автоматически заполнять в сети формы для введения паролей. Посредством них есть возможность запускать и отключать мобильные девайсы на таких операционных системах, как Windows и Android, если с ними поддерживается связь через Bluetooth. Мобильный телефон либо планшет сразу же блокируются, если владелец далеко от них удалился, и оперативно запускаются после того, как пользователь возвращается обратно.
При этом брелок способен сберегать около 1000 трудных паролей от разнообразного мобильного софта либо от веб-ресурсов. Кроме того, такой гаджет способен сберегать персональный цифровой ключ для подписания различных документов.
Схема действия браслета аналогичная – устройство сохраняет пароли и ключи, однако применяет значительно сложнее способ аутентификации. Одевая подобный браслет на руку, владелец должен его активизировать с помощью сканирования сетчатки глаза видеокамерой мобильного телефона. Когда браслет убрать с руки, тогда он заблокируется и станет бесполезным. После этого, дабы его можно было вновь использовать, необходимо провести повторную идентификацию. Другими словами, даже украв браслет, у преступника не выйдет завладеть важной конфиденциальной информацией.
Из прототипа прямо на конвейер
У браслета Hideez Band сейчас имеется лишь прототип. Однако уже проходят активные переговоры о привлечении финансирования на последующую доработку и запуск серийного изготовления. Эту информацию стартаперы сообщили журналистам на форуме Sweden-Ukraine IT Connection, который проходил в начале этого месяца в столице Украины. По мнению одного из основателей проекта Олега Науменко, в будущем розничная стоимость смарт-браслета будет равняться около $150.
Что касается брелка Hideez Key, то он вскоре уже появится на рынке. Ответственный за производство Олег Давыдов рассказал, что первоначальная коммерческая партия данных устройств прибудет из Китая уже в следующем месяце. При этом имеется в виду тысячи гаджетов. Реализовываться в розничной сети Hideez Key станут приблизительно по $50.
Как рассказал Олег, общие вложения в создание и предпродажную подготовку устройств Hideez примерно достигли $200 000. Большая доля из них – это средства самих учредителей. Кроме того, порядка $40 000 вышло получить посредством краудфандинга. Привлечь инвестиции с помощью Интернета у данного стартапа удалось не с первого захода. В позапрошлом году смарт-браслет, в то время еще называемый SafeBand, безуспешно пытался собрать деньги на площадке Kickstarter. Однако затем стартаперы выпустили свежий рекламный ролик и запустили краудфандинговую кампанию на площадке Indiegogo, которая оказалась весьма удачной.
По стопам Petcube
В нашей стране у Hideez уже имеется дистрибьютор в лице фирмы Globex. А вот на зарубежных рынках реализовывать такие девайсы собирается фирма PocketBook. Любопытно, что как раз из данной фирмы перешли работать некоторые создатели Hideez. Как сообщила Юлия Задеряка (занимает должность директора рекламного отдела PocketBook), сейчас готовится для подписания договор о долгосрочном сотрудничестве между стартапом и PocketBook.
Кроме того, Юлия отметила, что основной целью станет реализация устройств на европейских рынках – как с помощью онлайн-магазинов, так и посредством обычных супермаркетов. "Когда товар пользуется спросом, тогда мы, как правило, применяем и интернет-ресурсы, и стандартные розничные магазины. Как раз подобной схемой продаж мы и собираемся сейчас воспользоваться с продукцией Hideez Technology", – отметила Задеряка.
Стоит отметить, что у Pocketbook уже имеется большой опыт продаж подобных IoT-девайсов из Украины. В частности, в начале осени данная фирма оказалась главным дистрибьютором уникального гаджета для домашних питомцев от стартапа Petcube на украинском и зарубежных рынках.
По материалам
rbc.ua
https://text.ru/antiplagiat/5717231a91e49