Сразу несколько российских инвесторов вложились в event-сервис под названием Zavento. Еще инвестиции выделили зарубежные частные компании.
Выделенные деньги фирма направит на усовершенствование проекта, а также на его рекламу. В следующем году сервис хотят запустить на международный рынок, объем которого больше 220 миллиардов долларов. Рябенький считает, что платформа сможет изменить ситуацию на рынке, который до сих пор работает в ручном режиме.
Платформа заработала в конце зимы этого года и его основателями стали три парня из России. Фирма позволяет организовать мероприятие в разных гостиницах. Сегодня сервис доступен во многих российских городах и в ближайших странах, он может предложить более 1500 разных площадок.
Клиенты могут воспользоваться платформой совершенно бесплатно, так как компания зарабатывает на комиссионных от гостиницы, которую захотят арендовать (комиссия стартует от десяти процентов).
В скором времени сервис начнет функционировать на немецком рынке, который оценивается в 11,5 миллиарда долларов. В России эта цифра скромнее – около 1,6 миллиарда долларов, поэтому ниша еще не занята, рассказали в компании.
Специалисты в этой области полагают, что у нового сервиса есть шансы, но они не уверены, что он сможет изменить event-индустрию, которая выстроена на личных связях и в основном является агентским бизнесом.
По материалам
vc.ru
Проверка уникальности