«ВКонтакте» отказалась от ограничения в 300 подписчиков для сообществ, которые желают запустить рекламные публикации в лентах пользователей, открыв эту функцию почти для всех проектов, пишут «Известия». В соцсети рассчитывают на рост количества рекламодателей в три раза.
Изначально запускать рекламные публикации в лентах пользователей могли только сообщества, у которых было не менее пяти тысяч подписчиков. Затем это ограничение было понижено до двух с половиной тысяч, позже — до 300 участников сообщества, а теперь отменяется совсем.
Вместо ограничения на количество подписчиков будут введены новые требования. В сообществах должно быть указано название и описание деятельности бренда, а также контактная информация о компании (например, телефон, адрес сайта или офиса). На основном изображении должен быть указан логотип проекта.
«Мы видим живой интерес к рекламе в новостной ленте "ВКонтакте". За счёт универсальности формата она пользуется популярностью как среди крупных брендов, так и у представителей малого и среднего бизнеса», — говорит директор по развитию соцсети Александр Круглов. По его мнению, теперь некоторые компании смогут отказаться от сайтов и продвигать свои услуги только через сообщества.
Изменения вступили в силу в ночь на 26 апреля.
Источник