TranServ одна из немногих компаний обеспечивающих возможность цифровой оплаты в Индии, заявила, что завершила Серию С инвестирования и смогла собрать 15 миллионов долларов для создания нового финансового продукта. Основными инвесторами стали: фонд IDFC Spice и Micromax Informatics. Инвестирование в компанию также возобновили Nirvana и Faering Capital India.
Micromax один из крупнейших производителей смартфонов в Индии по доле рынка, также является и стратегическим партнером стартапа. В сотрудничестве, обе компании уже смогли заключить сделку с Visa для создания и обеспечения мобильного платежного сервиса с возможностью использования бесконтактной оплаты NFC, на устройствах компании Micromax.
Стартап TranServ заявил, что уже сейчас компания обладает 10 миллионами активных пользователей. В общей сложности, через приложение помогающее продавцам получать оплату от клиентов через BookMyShow, PayU, Ixigo и Askmebazaar, обрабатывается порядка 15 миллионов долларов в месяц.
Компания планирует добавить новый финансовый продукт, включающий сервис микрокредитования, возможность выпуска онлайн талонов на питание для компаний, которые до сих пор используют бумажные талоны и выдают их сотрудников, а также еще несколько полезных и необходимых функций. Часть средств будет потрачено на продолжение развития мобильного кошелька Udio.
Соучредитель и генеральный директор TranServ, Анишь Вильямс, сказал, что Udio было одним из первых мобильный приложений позволяющих разделять счета и отправлять средства друг другу, то есть работать в сфере P2P. В приложение также можно подвязать дебетовую карту и оплачивать товары и услуги у более чем 1 миллиона продавцов.
Мобильной рынок Индии развивается стремительными темпами и занимает лидирующие позиции в мировом рейтинге. Такой многозначительный фактор заставляет компании осуществлять экспансию на еще малоконкурентный рынок, как можно быстрее, а также развивать свои финансовые инструменты в ускоренном темпе.
Чем быстрее компания сможет выйти на рынок и занять хорошие позиции, а также обеспечить клиентов наибольшим количеством полезных финансовых инструментов, тем в дальнейшем будет больше доля рынка компании в стране и соответственно выручка.
Перевод специально для MMGP.ru