Израильский финтех-стартап ZOOZ, который представляет собой платежную платформу и работает в направлении общей стандартизации платежей, привлек инвестиции в размере $24 млн., чтобы расширить свое присутствие на глобальном рынке и увеличить ассортимент своих продуктов и услуг. Возглавила данный инвестиционный раунд венчурная компания Target Global Ventures.
Раунд C более чем в два раза увеличивает общее количество денег, вложенных в компанию – до $40,5 млн. за все четыре этапа финансирования. В этом раунде участвовали как новые, так и прежние инвесторы, и венчурный предприниматель Эйлон Тирош (Eilon Tirosh).
"Мы открываем продажи и техническую поддержку офисов в Берлине и Сан-Франциско. Кроме того, собираемся вкладывать большие средств в бизнес-аналитику, которая касается платежей и лучшей оптимизации данных. Мы также собираемся увеличить количество сотрудников на протяжении года от 80 до 120 человек. Обеспечим продажи и техническую поддержку в обоих городах", – отметил Ронен Мореки (Ronen Morecki), соучредитель и генеральный директор ZOOZ.
Главной целью разработчиков проекта было создание платформы платежей сразу для компьютеров и мобильных устройств, чтобы помочь продавцам ускорить процесс получения денег при международных переводах.
"Мы знаем, что находимся на пути к созданию идеальной платежной системы, которая позволит эффективно увеличить общее количество проведенных платежей по картам".
ZOOZ стремится покорить рынок Германии, так как видит в нем огромный потенциал для своего роста. Компания ищет новых ритейлеров, и одна из самых крупных европейских экономик является благодатной почвой для подобного расширения.
В соответствие с рейтингом международного индекса ритейлеров ATKearny, немецкий рынок является вторым по величине в Европе и обладает потенциалом роста, который почти в три раза превышает британский.
В том же отчете прогнозируется, что рынок европейских онлайн-продаж к 2018 году достигнет 234 млрд. евро, и почти половина всех онлайн-продаж на территории Евросоюза будет совершаться с помощью смартфонов или планшетов.
"Мы считаем, что немецкий рынок сильно продвинулся в сфере электронной коммерции и поэтому многие ритейлеры в Европе заинтересованы в рынке Германии. Так что для нас будет разумно последовать их примеру", – сказал Мореки.
Европа движется в правильном направлении
В то время как ZOOZ считается не прямым конкурентом банкам, он делает основную ставку на успех дерегулирования и расширения единых стандартов во всем мире. На самом деле, расширение компании в Европе происходит на фоне внедрения плановой платежной директивы Евросоюза (PSD2), касающейся оплаты услуг и которая должна поспособствовать открытию рынка для новых игроков.
"PSD2 коренным образом изменит игру для потребителей, банков и сторонних провайдеров, открыв для них рынок таким же образом, как когда-то App Store сделал для мобильных телефонов. С PSD2 сторонние провайдеры смогут разрабатывать новые сервисы поверх уже существующей инфраструктуры банка, которые нельзя было бы сделать по-иному", – сообщил Эрик Энгеллау-Нильссон (Erik Engellau-Nilsson), вице-президент Klarna.
По словам Ури Ривнера из компании BioCatch (сервиса поведенческой аутентификации), одним из основных назначений данной директивы является повышение безопасности денежных операций в Евросоюзе, что позволит сделать онлайн-платежи более надежными и безопасными.
Провайдеры платежных услуг будут нести ответственность за любую проблему, связанную с мошенничеством, и должны будут каждый год проходить аккредитацию. Обеспечение безопасности платежной экосистемы нужно внедрять быстро, без проволочек и это должно стать единым решением для всех.
"Европейская комиссия понимает, что следует добавлять новый функционал при совершении оплаты. Пользователь должен быть всегда защищен – уже тогда, когда он только приобретает новое мобильное устройство и первый раз регистрирует новую учетную запись и, следовательно, необходимость регулирования имеет решающее значение", – отметил Ривнер.
Отсутствие стандартизации
Одним из самых больших препятствий для полноценной адаптации и заметного роста мобильных и цифровых платежей является отсутствие единой стандартизации.
Есть множество конкурирующих платформ, сетей, провайдеров финуслуг, точек продаж технологий и ритейлер-стратегий, в том числе PayPal, Apple Pay, а также Samsung Pay, Softcard и много других. Восприятие того, что существуют единые, надежные стандарты по всем направлениям, и что эти решения совместимы для различных каналов – в онлайне и в магазине – будет иметь решающее значение для массового принятия.
"Все стороны, участвующие в платежном цикле, от розничной торговли и провайдеров финуслуг до регулирующих органов, должны скоординировать свои действия и разработать последовательные и совместные решения, которые обеспечат главные потребности клиента – удобство и безопасность", – сказал Лео Лумие (Leo Loomie), вице-президент компании Digital Risk, занимающейся анализом данных и сопутствующих решений для провайдеров и крупных финансовых организаций.
Перевод специально для форума MMGP.ru
https://techcrunch.com/2016/05/03/pay...for-standards/
https://text.ru/antiplagiat/5728ddd417502