Уже появляется традиция, профит с одной сделки в районе 10к и выше будут списывать )))), Альфа ауууу, отдайте клиенту его деньги!!!
Вопрос к представителю Альфы: кто выступал второй стороной сделки Альфа Форекс либо поставщик ликвидности? кто отменил сделку, поставщик ликвидности или Вы сами? хочется в истории этой темы видеть ваши аргументы.
Ситуация все та же, "казино Альфа Форекс" много проиграли клиенту и отказались выплачивать, зато "Банковский форекс"...
Цитата:
Сообщение от Uladzimir2016
ПРЕТЕНЗИЯ №48536 в кабинете Альфа-форекс
логин: 1082026
|
На каких еще ресурсах есть данная претензия ?
Судя по прочитанному, то Альфа Форекс не удалила прибыль по ордерам с какие то комментарием, а тихо по быстрому вычистили историю, что бы не было никаких подтверждений, что эти сделки вообще были, если бы не это видео то и доказательств никаких бы не было?
И еще вопрос, какая котировка по мнению компании была рыночной, в момент открытия ордеров?
Как показывает история, то представители начинают быстрее шевелится с момента переноса брокера в проблемные на разных ресурсах и добавлении, на mmgp, к теме компании [Есть претензия], только после этого начнут как то вести диалог. А пока будет тупо :
-Клиент: причина отмены сделок?
- Альфа: "не рыночные котировки"
- Клиент: кто так решил?
-Альфа : какой то чувак в отделе дилинга.
- Клиент: на основании чего принято такое решение? предоставьте официальные аргументы, на основе чего этот "чувак" украл у меня мои деньги.
- Альфа: открывая счет Вы соглашались с тем, что вот тот чувак будет решать, за какие сделки Вам отдавать прибыль а за какие нет.
и т.п. .
И на будущее совет "самым лучшим во всем мире банковско биржевым" кухням, если не хотите вокруг себя много таких тем, то есть цивилизованные способы, как отказать клиенту в обслуживании, пример из жизни:
Если не хотите что бы клиент у Вас торговал, просто пришлите ему уведомление об отказе в обслуживании и выплатите заработанные клиентом деньги. А так поступаете, как воришки пытающиеся скрыть следы своих деяний.