Лондонский стартап BeMyEye, одна из числа "мобильных краудсорсинговых" приложений, помогающих пользователям зарабатывать на выполнении заданий от различных компаний, привлекла 6,5 миллионов евро в серии В приема инвестиций.
Для консолидации и укрепления своих позиций, BeMyEye выкупили французского конкурента LocalEyes. Такое объединение компаний, увеличивает число активных пользователей BeMyEye на 250 тысяч человек, что делает компанию лидером рынка Европы.
Условия сделки не раскрывают, но по мнению экспертов, было выкуплено 100% акций компании LocalEyes включая команду, оборудование и клиентскую базу. Основатели стартапа LocalEyes Ливио Лумбросо и Колин Валиере, займут одни из ведущих позиций в BeMyEye. Ливио Лумбросо станет вице-президентом групповым продуктам, а Колин Валиере техническим директором, занимающийся слиянием двух платформ.
Основными инвесторами серии В стали: Nauta Capital, P101, и компания уже являющаяся инвестором - 360 Capital Partners. Поступившие инвестиции, будут использованы для роста и развития компании на международном рынке.
Целью компании является расширения аудитории пользователей выполняющих задания и компаний предоставляющих возможности заработка денег. Привлечение большой аудитории жителей Европы, позволит собрать достаточно данных для компаний, при этом позволит весело выполнять задания и получать за это достойные вознаграждения.
Генеральный директор BeMyEye Лука Пагано, сказал, что идея создания стартапа BeMyEye, появилась у соучредителя Луки Петрелли, работающего в семейном бизнесе по производству оливкового масла. Ему просто не удавалось отследить правильность преподнесения промоакций конечному пользователю, и он хотел, чтобы пользователи сами сделали снимки и указали преимущества/недостатки акции.
Именно поэтому была основана краудсорсинговая площадка BeMyEye, в которой пользователю дают задачи по проверке цен или акций в магазинах, чтобы узнать отклик клиентов и устранить существующие недостатки. Чем больше пользователь участвует в программе заработка, тем выше уровень он получает, а это значительно увеличить потенциальные возможные заработка.
При этом, компании участники платформы, получают сведения именно о клиентах своих магазинов, что позволять делать определенные выводы в проведении маркетинговых компаний.
Перевод специально для MMGP.ru