На днях в Соединенных Штатах запустили онлайн-площадку для долговременной аренды квартир и домов Rentberry. Стоит отметить, что это украинский проект и на него в конце прошлого года учредители привлекли 845 тысяч долларов инвестиций (с общей оценочной стоимостью в 3 миллиона долларов) от группы инвесторов. Примечательно, что данный проект был на этапе идеи, но вскоре после своего старта сервис оказался на первых страницах крупнейших американских СМИ.
Следует сказать, что данный стартап обязан максимально облегчить процесс долговременной аренды недвижимости в Соединенных Штатах. Все процедуры – осмотр жилья, заключение договоров и расчеты за каждый месяц – совершаются через Интернет.
Проект дает возможность изучить кредитную историю будущего съемщика жилья – без данной процедуры квартиру в Соединенных Штатах взять в аренду крайне трудно.
Кроме того, на Rentberry возможно запускать аукционы между будущими съемщиками в самых больших американских мегаполисах, в которых сейчас присутствует крайне большая конкуренция в этом сегменте бизнеса.
Проект был основан жителями Украины Алексеем Любинским, Лилией Остапчук и Арсеном Костенко, проживающими сегодня в Сан-Франциско. Помимо этого, 8 членов команды работают в Киеве. Шесть месяцев назад стартап привлек финансирование от нескольких крупных инвестиционных фондов и IT-корпорации Ericsson.
Запуск проекта был запланирован на март, но затем было принято решение начать с закрытого тестирования продукта. “С марта платформу использовали около 200 клиентов, и было установлено, что мы значительно увеличиваем прибыль владельцам от сдачи жилья”, – отметил генеральный директор сервиса Алексей Любинский.
Полноценный запуск для всех клиентов прошел 17 мая в 2-х наиболее дорогостоящих с точки зрения сдачи недвижимости мегаполисах: Нью-Йорке и Сан-Франциско.
По утверждению Алексея, следом за запуском платформы о ней начали писать целый ряд ведущих американских изданий, а затем Rentberry представили в прямом эфире на CBS TV, где стартап был сравнен с eBay в сфере аренды жилья. Кроме того, о начале работы сервиса написали такие очень популярные американские СМИ, как Vanity Fair и Independent, а также региональные узкоспециализированные ресурсы: Digital Trends (журнал о высокотехнологичных новинках), Inman (солидное американское издание о недвижимости) и SFGate (крупнейший издательский ресурс в Сан-Франциско и Силиконовой Долине).
“Мы увидели огромную популярность в американских СМИ – десятки тысяч клиентов уже зарегистрировались в нашем сервисе и энергично им пользуются. Подняли на уши не одни Соединенные Штаты, но и европейские страны”, – рассказал Алексей.
По материалам
ain.ua
https://text.ru/antiplagiat/5743f70aba9a0