В "АвтоВАЗ" планируют заняться сокращением персонала и перейти на трёхдневную рабочую неделю. Снижение числа работников - это основная причина увольнения с должности Бу Андерссона предыдущего главы компании.
Трехдневный рабочий режим будет действовать уже с 6 июня 2016 года. По нынешнему графику будет функционировать лишь конвейерный цех B-0, что выпускает модели Lada X-Ray, Largus и Renault-Nissan.
Полноценные рабочие смены останутся по вторникам, средам и четвергам, оплата за понедельники и пятницы будет производиться в размере 2/3 от средних заработков сотрудников.
В феврале этого года предприятие уже ввело четырехдневную рабочую неделю.
Правление "АвтоВАЗа" работает над приказом, который будет предусматривать выплату пяти окладов единоразово в случае увольнения по согласованию сторон. Возможность ухода с предприятия согласно данных условий будет открыта с 1 по 15 июня.
В том числе, к концу года компанию могут покинуть от 5 до 8 тыс работников. Глава "АвтоВАЗа" не подтвердил намерения руководства о принудительном сокращении штата. "Предприятие работает согласно графика сокращенных рабочих недель и мы прилагаем максимальные усилия чтобы сохранить коллектив и социальную стабильность", — сказал руководитель "АвтоВаза".
специально для mmgp.ru