Цитата:
Сообщение от Сергей Семейкин
Молодец парень, пошел на принцип, если Apple хочет нормально работать на нашем рынке пусть изучают наше законодательство, привыкли амеры к послаблениям...
|
Да просто красавчик 1!! Из более чем 500 миллионов пользователей.
Цитата:
Сообщение от Сергей Семейкин
Бред, вы видимо в суд ни разу не подавали. У меня в прошлом году два выигранных дела. И так по вашим НЕТ: "потратив кучу времени" - заявление в суде регистрируется за пол часа, я ехал до суда дольше чем сдавала документы. "денег" - я заплатил 1000р. за написание иска хорошим юристом, при этом юрист выдам мне документы подтверждающие оплату и я их в итоге взыскал с ответчика. "Нервы" - тут хз, мне нравится в суд ходить, необычное чувство, кому как. А итог один - выигранное дело (лично у меня), это мало того что защита твоих интересов так еще и выгода в некоторых моментах!
|
Да с ними судятся все кому не лень, адвокаты там миллионные зарплаты не за красивые глаза получают. Вдумайтесь, "Самая богатая компания в мире" и пользователь, который : «решил доплатить 10 % стоимости аппарата за годовое обслуживание в сервисе «Эджастерс про», который, не является авторизованным сервисным центром Apple в России.»
Стандартная гарантия:
«Каждый покупатель iPhone получает год бесплатной гарантии от Apple, которая не распространяется на косметические повреждения, а также повреждения вследствие несчастного случая :
Гарантия не распространяется: на косметические повреждения, включая без ограничения царапины и вмятины, сколы и повреждения пластика в области портов, если только проблема не вызвана дефектными материалами или некачественной сборкой; на повреждения вследствие несчастного случая, неправильного использования, ненадлежащей эксплуатации устройства, пожара, землетрясения или других внешних факторов.»
Короче мелкий шрифт и он будет послан далеко и надолго, вот поэтому или Заказуха или ему реально делать нечего.