MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,922 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 16.06.2016, 16:10
#1
Мастер
 
Имя: Виталий
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 4,490
Благодарностей: 1,520

награды Манимейкер 

Компания Twitter подготовила для интернет-маркетологов и таргетологов, новый очень сложный поиск клиентов. Так, с 17 июля, рекламодатели социальной сети получат возможность поиска клиентов не только по ключевым словам, но и по используемым ими эмодзи. Примечательным остается тот факт, что нововведение станет доступно во всемирный день эмодзи.

Суть идеи заключается в таргетинге на пользователей которые в ретвите, собственном твите или ответе к твиту, используют определенный эмодзи/смайлик. Если таргетинг настроен на один из стандартных смайликов социальной сети, то пользователь разместивший его и подходящий по остальным параметрам, увидит определенную рекламу.


По словам представителей Twitter, подобная функция это новый уникальный метод общения рекламодателя и пользователя. Основным направлением использования такой таргетинговой рекламы, может стать сфера пищевой промышленности: кафе, рестораны, бары и производство некоторых видов продукции. По "пищевым" смайликам очень просто найти человека разместившего запись о еде, что в значительной мере повышает уровень нахождения потенциальной целевой аудитории.

Воспользоваться новой функцией, смогут рекламодатели покупающие возможность показа объявлений в Twitter у официальных партнеров. На данный момент, есть 6 основных рекламных партнеров - 4C, Perion, AdParlor, SocialCode, HYFN, Amobee.

По материалам ain.ua

Tigrenish вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход