Компания Twitter подготовила для интернет-маркетологов и таргетологов, новый очень сложный поиск клиентов. Так, с 17 июля, рекламодатели социальной сети получат возможность поиска клиентов не только по ключевым словам, но и по используемым ими эмодзи. Примечательным остается тот факт, что нововведение станет доступно во всемирный день эмодзи.
Суть идеи заключается в таргетинге на пользователей которые в ретвите, собственном твите или ответе к твиту, используют определенный эмодзи/смайлик. Если таргетинг настроен на один из стандартных смайликов социальной сети, то пользователь разместивший его и подходящий по остальным параметрам, увидит определенную рекламу.
По словам представителей Twitter, подобная функция это новый уникальный метод общения рекламодателя и пользователя. Основным направлением использования такой таргетинговой рекламы, может стать сфера пищевой промышленности: кафе, рестораны, бары и производство некоторых видов продукции. По "пищевым" смайликам очень просто найти человека разместившего запись о еде, что в значительной мере повышает уровень нахождения потенциальной целевой аудитории.
Воспользоваться новой функцией, смогут рекламодатели покупающие возможность показа объявлений в Twitter у официальных партнеров. На данный момент, есть 6 основных рекламных партнеров - 4C, Perion, AdParlor, SocialCode, HYFN, Amobee.
По материалам
ain.ua