Компания Performance Horizon, которая нацелена помочь рекламодателям управлять их отношениями с партнерами по маркетингу, заявила, что она привлекла 15.4 млн в серии финансирования C.
Компания утверждает, что с их программным обеспечением бренды и агентства могут обойтись без партнерских сетей, так как обычно интернет издательства рассчитывают получить деньги от маркетологов за активные продажи или другие действия потребителя. Инструменты компании Performance Horizon (в том числе мониторинг компании и платежей) позволяют маркетологам работать напрямую с издательствами.
По словам вице-президента по маркетингу компании Performance Horizon, проблема партнерских сетей в том, что они обычно работают с тысячами партнерами для множества брендов, а это означает, что они должны "предоставлять аналогичные услуги всем своим клиентам", предлагая ограниченную информацию и придерживаясь простых компаний.
«Платформа Performance Horizon позволяет заказчикам запускать сложные кампании на основе высоко детализированных данных, управлять конверсией прибыльных продуктов и награждать ключевых партнеров на основе их доходов, и прибыльности бренда, а также получать постоянных потребителей с высоким достатком» - рассказал представитель компании.
Инвесторами в серии С выступили: фонд Greycroft Growth, Mithril и DN Capital. В компании утверждают, что средства пойдут на расширение своих продаж и продвижение во всем мире. Видимо они нацелились на Соединенные Штаты, континентальную Европу, Китай и Японию.
В общей сложности компания привлекла Performance Horizon $ 35 миллионов. В компании рассказывают, что они работают с более чем 200 клиентами и планируют удвоить численность персонала в течение следующих 12 месяцев.
Перевод специально для MMGP.ru
https://text.ru/antiplagiat/5762cf1085a00