Израильская стартап-компания Eyeview объявила о привлечении $21,5 млн в раунде финансирования серии D.
Инвестиция была сделана в рамках раунда D, стартовавшего в ноябре 2014 г. Напомним, в начале раунде стартап привлек $15 млн от венчурного фонда Marker при участии Innovation Endeavors, Lightspeed Venture Partners, Gemini Israel Ventures и Nauta Capital. Нынешний сегмент раунда возглавил венчурный фонд Qumra Capital.
Eyeview разрабатывает платформу для сегментирования и персонализации видео-контента, которая позволяет рекламодателям формировать рекламную выдачу в зависимости от географического положения пользователя, погоды в его регионе и истории серфинга.
Среди клиентов стартапа — Land Rover, Marriott, P&G, Paramount, Staples, Walmart и другие компании из рейтинга Fortune 500.
Компания Eyeview была основана в 2007 г. Ореном Харнево (Oren Harnevo), Талем Ризенфельдом (Tal Riesenfeld) и Галем Барнеа (Gal Barnea).
https://itbusinessweek.com/eyeview-21-5m/