Знаменитый почтовый ресурс сейчас стало возможным преобразовать в полнофункциональную CRM-систему. Стартаперы из Украины презентовали сервис с названием NetHunt CRM, позволяющий заниматься реализацией товаров и услуг, запустить деятельность службы технической поддержки, осуществлять различные маркетинговые кампании, заниматься собственным бизнесом и все это выполнять непосредственно из своего Gmail-аккаунта.
”Мы стремимся наделить эффективным программным решением и стартапы, и уже раскрученные компании, чтобы оно было довольно легким в использовании, однако, вместе с тем, стало полнофункциональной альтернативой дорогим CRM наподобие Salesforce либо Microsoft Dynamics“, – сообщил журналистам главный директор сервиса Андрей Петрик.
Кроме того, он представил главные опции NetHunt CRM, позволяющие:
– формировать на основании переписки разнообразные бизнес-модели (Records), при этом их очень легко сортировать и группировать по различным имеющимся свойствам;
– организовывать коллективную рассылку по определенным бизнес-моделям;
– выяснять, прочтено ли письмо, где именно, кем и в какое время;
– отображать историю, а также содержание переписки;
– устанавливать follow-up на письма, формируя подобным образом перечень запланированных мероприятий;
– взаимодействовать с Google Calendar и любыми остальными Google Apps;
– управлять NetHunt CRM с помощью мобильного телефона.
Проект был учрежден сотрудником Invisible CRM Андреем Петриком совместно с Алексеем Луньковым, а также Сергеем Чудновским. Мысль создать подобный сервис появилась у одного из его учредителей в процессе того, как он подбирал наиболее оптимальную CRM для собственной фирмы.
”Протестировав множество вариантов, столкнулись с суровой действительностью: сотрудники просто не вносили всю информацию в систему. Отчасти вследствие трудности систем, отчасти вследствие слабоуровневого интегрирования с Google Apps (в первую очередь с Gmail). Имеющиеся CRM-варианты систем для Gmail были или крайне дорогостоящими, или имели очень ограниченный функционал“, – комментирует Андрей. После этого он принял решение создать свою CRM, предназначенную для предпринимателей активно использующих Gmail, а также Google Apps.
Как утверждают основатели, одним из самых главных достоинств NetHunt считается тот фактор, что CRM создавалась вокруг инструментов Gmail, при этом учитывалось и то, как клиенты пользуются данным интерфейсом. Стартаперы попытались разработать предельно возможную функциональность: от самого основного для CRM (управление бизнес-моделями), до опций проведения различных кампаний и трекинга. При этом все вышеперечисленное возможно настраивать под собственный бизнес.
Однако самое основное, разумеется, стоимость. ”NetHunt практически в два раза стоит меньше, чем аналогичные варианты у конкурентов. Кроме того, все присутствующие здесь опции не раскиданы по различным тарифным планам – клиенту становится доступным полностью весь функционал“, – отметил Андрей. У сервиса имеется только 2 тарифных плана: для небольшого бизнеса (от 25 долларов ежемесячной оплаты) и для активно развивающегося бизнеса (от 500 долларов ежемесячной оплаты). При этом стоимость зависит лишь от числа пользователей.
На текущий момент коллектив проекта, насчитывающий 12 сотрудников, собирается и дальше активно развиваться и концентрироваться на последующей оптимизации своего продукта, учитывая опыт его применения первыми пользователями. Стартаперы собираются добавить необходимые для них опции и повысить интеграцию с системой Google Apps. Кроме того, в скором будущем появится Android-вариант приложения NetHunt CRM, а пока можно воспользоваться iOS-приложением.
По материалам
ain.ua
https://text.ru/antiplagiat/5768211998621