Доброго времени, друзья!
В своей сегодняшней новости хочу поговорить об очередном новшестве в компании Amazon. Лично мне очень интересно наблюдать за ее развитием и для меня это большой показатель того, как нужно вести бизнес в наше время.
Напомню, что Amazon.com Inc. – это один из первых онлайн-сервисов, направленный на продажу товаров массового спроса и крупнейший в мире интернет-ритейлер.
И вот очередное новшество от Amazon.com Inc. - она впервые запускает продажу продуктов питания под своим собственной торговой маркой. То есть Amazon уже не просто большая площадка для реализации различных товаров, а уже и производитель продуктов питания.
На этой неделе на сайте Amazon поступил в продажу молотый кофе и кофе в зернах "Happy Belly", что уже создало реальную конкуренцию для их соседа Starbucks (штаб-квартиры обеих компаний находятся в Сиэтле). Также Amazon начали выпускать детское питание под названием Mama Bear с разными вкусами.
А в прошлом месяце представители компании Amazon сообщили, что готовятся представить еще 4 своих собственных бренда, под которыми они будут производить подгузники, продукты питания и чистящие средства. Все эти новые товары будут доступны исключительно пользователям, что оформили подписку на Amazon Prime.
Amazon создает собственные торговые марки уже не первый раз. Широкий ассортимент их товаров можно видеть в линейке AmazonBasics, это батарейки, мячики для игры бочче, штативы, постельное белье под маркой Pinzon и т.д.
Для справки добавлю, что в 2015 году реализация товаров собственных торговых марок магазинов только в США достигла $118,4 млрд и это на $2,2 млрд больше, чем в 2014 году - по данным ассоциации производителей частных торговых марок (PLMA).
Вот такие вот колоссальные обороты, дорогие друзья! Что вообще обо всем этом думаете? Оставляйте отзывы!)
Специально для mmgp.ru
Автор Котенко Максим