Для перевода денежных средств в режиме онлайн отныне можно вводить не номер лицевого счета, а свой аккаунт в соцсетях.
Для клиентов банков предлагают прикрепить к счету имена пользователей в сети Twitter, ID в Facebook. При этом, используя внутрибанковские переводы с помощью системы FAST, клиенты имеют возможность ввода собственных аккаунтов.
Пилотный вариант реализуют в начале следующего года.
Аналитики утверждают, что банками ранее уже развивалась система, когда для доступа к счетам необходимо было вводить мобильный номер. Аккаунты соцсетей являются очередным шагом в этом направлении.
Тем не менее, мнение некоторых экспертов доказывает, что основное препятствие для новшеств - это безопасность личной информации. В Индии раньше были подобные эксперименты, однако, результат показал, что не все пользователи доверяют выбранным банкам, чтобы прикреплять свой ID в соцсетях.
К активизации системы FAST Сингапура было подключено около 20 местных финучреждений, к их числу относятся крупные зарубежные банки, к примеру, HSBC и Citi.
Специально для mmgp.ru