Стало известно о заключении сотрудничества, между американским производителем программного обеспечения Microsoft и французской компанией Weborama. Результатом партнерства станет получение прибыли с российских пользователей Skype и MSN. Для обеспечения совместной работы на территории России, запросила помощи у своих официальных партнеров в данном регионе, компании Digital Max.
Weborama уже сейчас система сбора данных и поведенческих факторов компании, обладает информацией о более чем 80 миллионов Российских пользователей. Корпорация Microsoft планирует использовать данную информацию, для показа "правильной" таргетинговой рекламы, пользователям Skype и MSN. Планируется, что система показа look-alike будет отображать клиенту только ту рекламу, которая уже ранее была показана другим людям со схожим поведением и получила хороший отклик.
Microsoft мало занимается развитием рекламной области и подобное сотрудничество может принести хорошие плоды. Синергия огромных вычислительных ресурсов и клиентов корпорации, может очень хорошо сочетаться с опытом и собранными аналитическими данными Weborama. Новые функциональные возможности могут заинтересовать крупные бренды, для повышения лояльности и запоминаемости своей продукции, а также получения хорошего отклика в случае проведения рекламной кампании.
Чтобы официально скрепить партнерские отношения, официальный представитель американской компании в России Digital Max, выкупила лицензию для использования системы сбора данных от Weborama. В дальнейшем планируется интеграция платформы в существующие продукты Microsoft, для обеспечения более быстрого отклика и обработки данных.
Данные относительно суммы сделки не разглашаются. Также в сети нет информации относительно процесса дальнейшего сотрудничества с французским представительном Weborama и выход на европейский рынок и расширения заинтересованной аудитории.
По материалам
3dnews.ru