Зимбабвийский в2в маркетплейс Esaja привлек инвестиции из Гонконга
Цитата:
Стартап из Зимбабве Esaja – маркеплейс для африканских предпринимателей – привлек финансирование в раунде, возглавленном фирмой Swastika Company из Гонгконга, средства нужны стартапу для адаптации на рынке своего продукта.
|
Цитата:
Esaja, который был запущен в мае 2013 года, по сути работает как сайт знакомств для предпринимателей, чтобы они могли познакомиться друг с другом и узнать интересующую информацию по бизнесу.
|
Цитата:
Disrupt Africa разговаривали с основателем стартапа Клинтоном Мутамбо в конце прошлого года и тогда он рассказал о значительном росте Esaja, и вот сейчас он продолжает делать дальнейшие изменения после получения инвестиций от Swastika Company, которая до сих пор была ориентирована на Индийские стартапы.
|
Цитата:
Гонгконгская фирма присоединилась к существующим инвесторам таким как южноафриканский фонд CRE Venture Capital и частные инвесторы из Зимбабве, это повышает к стартапу вотум доверия по мнению учредителя Esaja.
|
Цитата:
“Мы работали над нашими больными местами и тратили огромное количество времени и ресурсов путешествуя, учась, и работая с тысячами компаний по всему континенту”, - сказал он.
|
Цитата:
Мутамбо в прошлом году был назван журналом Forbes одним из 30 самых перспективных африканских предпринимателей моложе 30 лет. К созданию Esaja он пришел исходя из личного опыта в бизнесе, диктовавшего необходимость создания подобной платформы.
|
Цитата:
"Я начал свой первый официальный бизнес, когда мне было 19 лет," сказал он. “Одним из наших ключевых проектов была разработка талисмана крупнейшего футбольного турнира в Южной Африке в 2009 году. После длительного и откровенно бюрократического процесса, мы получили зеленый свет на разработку талисмана. Нет слов, чтобы сказать, как трудно было в нашей части мира найти нужных поставщиков".
|
Цитата:
Найти поставщика удалось лишь за две недели до старта чемпионата и то только по счастливой случайности. Именно тогда у Мутамбо родилась идея Esaja.
|
Цитата:
"После этого мне не давала покоя мысль, что такие моменты должны для бизнеса быть проще, должен существовать простой доступ к информации о возможностях для бизнеса".
|
Цитата:
Модель дохода Esaja основывается на дополнительных услугах, которые она предоставляет своим клиентам, примером чего может служить предоставление бизнес-аналитики в режиме реального времени.
|
Перевод специально для mmgp:
https://disrupt-africa.com/2016/07/zi...rom-hong-kong/
Уникальность:
https://text.ru/antiplagiat/57877555821b2