MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,939 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с интернетом и технологиями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 15.07.2016, 02:12
#1
Интересующийся
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 19
Благодарностей: 0
Как создать коллцентр?

Посоветуйте решение для коллцентра.надо понять расходы на организацию коллцентра, что такое бесплатный номер 8-800, подскажите что это и чем его едят?
Алла Ларионова вне форума
Старый 15.07.2016, 12:43
#2
 
Регистрация: 14.07.2016
Сообщений: 3
Благодарностей: 0
Re: Как создать коллцентр?

Алла, ваши расходы зависят от множества факторов и в первую очередь от количества операторов в вашем контакт центре и объемов входящих/исходящих звонков.
Прикиньте примерные объемы и обращайтесь к любому провайдеру ип-телефонии. В зависимости от направлений и их длительности звонков будет формироваться стоимость.
Что касается 8 800 это бесплатный номер для ваших клиентов, но платный для вас. грубо говоря это переадресация входящего (абонент -> 8 800 -> Номер вашего оператора)
NikolPOD вне форума
Старый 15.07.2016, 16:55
#3
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 6,103
Благодарностей: 6,856
Re: Как создать коллцентр?

Иногда ради экономии берут услуги одного калл-центра в котором сидит один оператор на множество контор, и он даже приблизительно не может ответить на вопросы.
Вот и выбирайте, Вам подешевле или репутация.
axiomist вне форума
Старый 15.07.2016, 22:56
#4
Профессионал
 
Имя: Анастас
Пол: Мужской
Адрес: Санкт-Петербург
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 3,514
Благодарностей: 570
Re: Как создать коллцентр?

Недавно организовывал удаленный колл-центр на базе сервиса Скорозвон, занимательное дело было
Anastas вне форума
Старый 16.07.2016, 01:27
#5
 
Регистрация: 17.04.2014
Сообщений: 18
Благодарностей: 2
Re: Как создать коллцентр?

Это делается очень просто, по средствам IP телефонии с виртуальной АТС, и не обязательно нужен федеральный номер 8-800, он кстати для клиентов бесплатный, а для бизнеса будет стоит не очень дешево, но это смотря какой бизнес. У нас от Телфин один федеральный номер тестим пока, и два городских по МСК, средний чек за месяц около 6 тыс. без федерального был около двух. Посмотрим за месяц как он себя окупит, сейчас на федеральный звонков очень много, в конце месяца будет ясно оставлять его или нет.
Саша кабанов вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход