Долги по инфраструктуре в США заставляют демонтировать дороги
Власти США довольно активно инвестировали в инфраструктуру, вплоть до окончания срока правления президента Рейгана. Но с тех времён многое что изменилось. Изменились и потоки инвестиционных капиталов. И на данный момент, вложение денег в инфраструктуру стало максимально непопулярным явлением. На некоторых объектах, таких как порты, дороги, электросети, ситуация становится на столько плачевной, что отремонтировать уже что-то не представляется возможным.
Прекращая вкладывать деньги в местную инфраструктуру, местные политики при этом утверждают, что ведут финансовую политику максимально ответственную. Они заявляют, что не станут привлекать заёмные средства на ремонты дорог, электросетей, больниц, школ, ради того, чтобы в будущем, взятые долговые обязательства, не легли тяжким бременем на плечи будущих поколений. Но в итоге, именно нежелание местных властей инвестировать большие капиталы в местную инфраструктуру и наложило огромное долговое бремя на бюджеты всех мастей.
Особенно ярко проявляется недальновидность такой политики в сельской местности США. В сельской местности ремонту дорожных покрытий не уделяли столь большое количество времени, что эти дороги уже не пригодны ремонту. В итоге, дорожные службы вынуждены демонтировать дороги с твёрдым покрытием, создавая новые дороги, за счёт отсыпки гравия. И такие дороги изнашивают автомобили граждан намного быстрее, чем, если бы они передвигались по чистому полю. Ко всему прочему, пыль, поднимаемая с таких дорог, отрицательно сказывается на здоровье не только граждан, но и на здоровье домашнего скота.
Лаура Фэй, исследователь-эколог из Западного института транспорта при государственном университете Монтаны заявляет, что власти даже не представляют, на сколько ситуация плачевна. И хотя Конгресс с 2003 года постоянно увеличивал расходы на ремонт инфраструктуры, цены на бетон, асфальт, гравий, росли намного быстрее, чем рассчитывали власти. В итоге, реальные затраты на инфраструктуру просели на 9 процентов с 2003 по 2014 годы.
Интересным примером может служить городок Монпелье. Как и во многих других городках в сельской местности, здесь пришлось сократить бюджет по ремонту дорог до минимума. При этом не только дороги, но и мостовые конструкции срочно требуют дорогостоящего ремонта. Из-за того, что асфальт слишком дорог, местные дорожные службы решили демонтировать существующее покрытие, тем самым сэкономив для бюджета 120 тысяч долларов. И понять радость от такой экономии можно, так как местный бюджет города на ремонт инфраструктуры, равняется 1.3 млн долларов.
специально для mmgp.ru