Израильский стартап Zeek, по продаже ненужных ваучеров, привлек $9,5 млн
Израильский стартап Zeek, чье приложение дает возможность продавать завалявшиеся подарочные ваучеры, сертификаты, купоны, получил 9,5 миллионов долларов инвестиций.
Раунд проходил во главе с Scale-Up Venture Capital, и еще длинного списка других инвесторов, некоторые из них уже осуществляли инвестиции в компанию, годом ранее.
В число инвесторов входят Blumberg Capital, Qualcomm Incorporated, Target Global, iAngels и другие.
Стартап запущен в 2014 году в Тель-Авиве и с того момента уже начал предоставлять свои услуги на территории Великобритании. Именно рынок Великобритании является ключевой возможность для развития Zeek и это стало причиной получения инвестиций. Финансирование должно помочь усилить свои позиции на рынке Великобритании и помочь в последующей международной экспансии. Для этого Zeek планирует увеличить количество персонала и разработку сервиса, а также проведения рекламных кампаний.
Приложение Zeek, позволяет каждому жителю Израиля и Великобритании торговать своими ненужными подарочными сертификатами, ваучерами, скидочными купонами, электронными ваучерами. Если пользователю не нужен тот или иной ваучер, и он не хочет чтобы он просто пропал из-за истекшего срока эксплуатации, площадка позволяет его просто продать, при этом получить выгоду и заработать денег. При этом покупатель также остается доволен, заполучив определенную покупку на которую распространяется ваучер, со значительной скидкой.
С каждой проведенной покупки Zeek получает комиссию. Этот стартап идентичен стартапу из США, под названием Raise, который получил 56 миллионов инвестиций в начале прошлого года, что значительно больше инвестиций полученных израильским Zeek.
Как сказал генеральный партнер Scale-Up Venture Capital, Алекс Лазовский:"Zeek имеет потенциал, хотя сейчас стартап был недооценен и имеет малую оценочную стоимость".
Цитата:
"Мы верим, что стартап сможет достичь отметки в 1 миллиард долларов оценочной стоимости. И стать следующим стартапом имеющим резкий взлет "единорога" в Европе."
|
Генеральный директор Zeek, Даниэль Зелкинд подчеркнул тот факт, что стартап еще не является прибыльным, но находится на пути к этому. Сама модель развития компания нацелена на соблюдение стратегии, а уже после выход на рентабельность. Zeek уже мог стать прибыльным, но на данным момент важнее вопрос увеличения масштабов компании и выход на новые рынки.
Среди основных направлений рекламы, планируется начало посева через телевизионную рекламу, в особенности в периоды международных праздников: Новый год, Рождество и прочие.
Перевод специально для MMGP.ru