Плохие данные по ресторанам США являются индикатором будущего кризиса
Сотрудник аналитической компании Stifel Nicolaus Пол Вестра, уверен, что рецессия в США начнётся уже в следующем году. И опирается он на данные снижения продаж в американских ресторанах. Почему он опирается именно на такой показатель? Оказывается, что отрицательная статистика в общепите, всегда была индикатором прошлых экономических кризисов.
Как сообщает MarketWatc, Пол Вестра ухудшил оценки 11 крупнейших американских ресторанных операторов. В список вошли даже такие крупные сети, как Chipotle Mexican Grill, Darden Restaurants, Cheesecake Factory. Причём аналитик не просто ухудшил оценки ресторанных компаний, но и призывает инвесторов как можно скорее избавляться от акций указанных компаний.
Пол Вестра утверждает, что восстановление американской экономики, а следом и мировой, будет долгим явлением. А это заставляет его ещё больше ухудшить свои прогнозы по будущему мировому экономическому кризису.
Ещё одна аналитическая компания Jefferies, в лице Энди Бэриша, так же ухудшила оценки части ресторанных сетей США. По мнению специалистов из Jefferies, ресторанную отрасль ждут тёмные времена в ближайшие полтора года. В то же время, Энди Бериш не спешит связывать трудности рестораторов с грядущим экономическим кризисом.
По материалам
КТОВКУРСЕ-КОМ