Стартап Drizly по заказу спиртных напитков через интернет собрал $15 млн
Стартап Drizly по заказу спиртных напитков через интернет, сегодня объявил о завершении серии B раунда финансирования с результатом $15 млн.
Эти инвестиции получены от основного инвестора Polaris Partners и других частных инвесторов.
Drizly работает почти так же как и Uber, обеспечивая технологическую инфраструктуру, которая позволяет розничным продавцам спиртных напитков предоставлять свои товары заказанные по интернету через приложение Drizly Connect.
Используя приложение Drizly Connect пользователи могут просматривать широкий ассортимент пива, вина и других спиртных напитков от розничных партнеров, а также увидеть различные варианты доставки и цены. Затем можно сделать заказ и получить доставку спиртных напитков на дом. Drizly от этого получит небольшие комиссионные.
Через приложение Drizly Connect, запущенное в начале этого лета, и клиенты, и розничные продавцы могут согласовать период доставки (до 48 часов), превращая Drizly в свой собственный Amazon Prime по спиртным напиткам.
Основатель и генеральный директор Ник Риллас говорит, что около 40 процентов заказов, которые приходят через приложение, исполняются до 36 часов.
Drizly в настоящее время обслуживает 23 рынка в Соединенных Штатах и Канаде. В планах компании увеличение этой цифры до 30 к концу этого года.
Очевидно, что Drizly не одинок в плане предоставления подобных услуг. Конкуренты, такие как MiniBar и Thirstie также стараются зарекомендовать себя на этом рынке.
С помощью этого последнего раунда финансирования, стартап Drizly в общей сложности получил 32.800.000$ инвестиций.
Перевод специально для форума mmgp