Опасный шоппинг: e-commerce стимулирует карточное мошенничество
Опасный шоппинг: e-commerce стимулирует карточное мошенничество
В связи со стремительным развитием электронной коммерции, жертвами махинаций с платежными картами все чаще становятся онлайн-потребители
Жертвами карточного мошенничества все чаще становятся онлайн-покупатели. Фото: securepay.com.au
В 2015 году в Великобритании потери от мошенничества с платежными картами выросли на 18%.
Согласно компании-разработчику программного обеспечения Fico, большинство потерь, которые уже достигли 88,5 млн фунтов стерлингов, приходится на онлайн транзакции. 75% (66,7 млн фунтов стерлингов) из них приходятся на операции без присутствия платежных карт, а 42,4 млн фунтов — на транзакции в e-commerce.
Статистические показатели по 19 европейским странам демонстрируют, что 43% всех случаев карточного мошенничества происходят в Великобритании. За ней идут Греция, Дания, Франция и Россия.
С 2010 по 2015 общий объем потерь от мошенничества с платежными картами снизился с .08% до .06%, однако жертвами злоумышленников все чаще становятся именно онлайн-потребители, утверждает Мартин Варвик, консультант по противодействию мошенничеству Fico.
Результаты исследования, проведенного Kaspersky Lab и B2B International, показали, что банки и платежные организации не в состоянии выявить онлайн финансовое мошенничество. Более трети (38%) финучреждений признают, что сейчас становится все сложнее отличить мошенничество от подлинной транзакции.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Как не стать жертвой мошенничества с банкоматами — Barclays UK
YouTube YouTube
Источник