Стартап SaleBhai привлек $1.5 млн, чтобы доставлять индийскую уникальную продукцию
Стартап SaleBhai.com привлек $1.5 млн. финансирования от Brand Capital и Times Group. Это платформа электронной коммерции для региональных потребительских товаров в Индии.
Это партнерство поможет SaleBhai расширить свое присутствие и получить больше клиентов в Индии и за рубежом, по словам соучредителя Сингха.
SaleBhai был основан в городе Ахмадабад (алкогольная столица Индии) Сингхом, Пурбой Калита и Прамодой Рао.
Стартап позволяет индийцами, которые живут вдали от дома, заказать товар из специфического ассортимента непосредственно из их родных городов. Он фокусируется на требованиях более 17 диаспор, проживающих в крупных городах Индии, а также тех, кто живет за границей.
Фирма является источником вкусных потребительских товаров - таких, как конфеты, намкин (несладкий вкус), шоколад, хлебобулочные изделия, специи, сухофрукты, напитки и соленья - из более 100 городов и от 250 отобранных поставщиков. Он также предлагает другие продукты, такие как изделия ручной работы, картины, предметы Пуджа (религиозные изделия), домотканые товары, а также травяную и оздоровительную продукцию.
SaleBhai ранее уже привлекал нераскрытое финансирование от 12 клиентов HNI.
Перевод специально для MMGP.ru
Проверка уникальности