Ох, уж этот соблазнительный ноль или как можно ли доверять бесплатным товарам?
Если в оффлайн потребитель с недоверием относится к всевозможным акциям, когда можно воспользоваться бесплатными товарами. Потому что ради этого придется на какую-то сумму в супермаркете отовариться либо же контракт с компанией на несколько лет заключить. То онлайн предложениям относительно бесплатной продукции можно смело доверять.
Виртуальная экономика налажена таким образом, что неограниченный, бесплатный доступ к услугам приносит компаниям миллиарды долларов. В качестве примера можно рассматривать Facebook и Google. Их пример уже смело перенимает ни один начинающий бизнесмен.
На просторах интернета можно отыскать множество бесплатных предложений: практически все программное обеспечение, сервисы для заливки изображений, музыка, видео файлы, соцсети, хостинг и пр. Основой бесплатных благ стало потребительское изобилие. И самое приятное кроется в том, что доступ все желающие получают в мгновенном порядке.
Дефицит полностью отсутствует. Наоборот, сформировалась культура бесконечного разнообразия. Причем, цена обработки, сбережения и передачи данных стабильно снижается: «Проекты увеличиваются практически беспредельно и безвозмездно». Всемирная сеть смогла «уничтожить» привычную дистрибьюторскую сеть. Сотни тысяч кило- и мегабайт фактически мгновенно и без затратных издержек доставляются из одной точки планеты в другую.
А точно ли все «бесплатное» отдается задаром?
Сомнение по этому поводу уместно. Это может быть не чем иным, как очередной маркетинговой уловкой, направленной на ознакомление потребителя с новинками рынка. При этом все, что достается даром, «полностью отключает мышление». Разве дареной лошади в рот заглядывают? Так и с халявной продукцией. Зачем искать в ней недостатки, если она денег не стоит?
Ноль – это актуальная кнопка, сводящая потребителей с ума. Самая незначительная денежная трата, к примеру, 1 цент, все же подталкивает к размышлениям о необходимости предмета. В то время как все бесплатное мгновенно нас очаровывает, так как при этом мы ничего не теряем.
Бесплатные электронные ящики от Яндекс или Google, безограничительное использование площадок Instagam, Twitter, Вконтакте, YouTube или Telegram – это не очередной маркетинговый трюк. Интернет-провайдеры не ставят себе за цель продать абонентам не оглашенную услугу ради перекрытия расходов на поддержку основного сервиса. Монетизация в сети происходит несколько в другом порядке. удивителен тот факт, что цифровая эра позволяет всему, что переходит в группу программного обеспечения становиться бесплатным по стоимости и затратам.
Созданную программу почти с нулевыми расходами легко передать любому количеству заинтересованных лиц. Поэтому в мире атомов бесплатному доверять нельзя, а вот онлайн-экономика в состоянии одаривать бесплатными подарками 24 часа в сутки огромное количество потребителей без всяких завуалированных уловок.
Специально для mmgp.ru.