MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,937 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 06.09.2016, 08:10
#1
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 5,111
Благодарностей: 1,757
11 причин, по которым мы не инвестируем в Вашу компанию

11 причин, по которым мы не инвестируем в Вашу компанию


Фил Надель
Участник сети CRUNCH
Фил Надель является соучредителем и управляющим директор Barbara Corcoran Venture Partners.

Как присоединиться к сети

Как и большинство венчурных кампаний, мы часто рассматриваем десятки соглашений каждую неделю. Мы разработали воронку, которая позволяет нам быстро устранить тех, кто не соответствуют нашим общим инвестиционным критериям (например, промышленность, стадия, модель).

Соглашения, которые переживают этот начальный процесс отбора, подвергнуты намного большему исследованию и должной старательности. Этот процесс включает в себя тщательный обзор площадки, финансовых отчетов и прогнозов; обсуждения с учредителями, клиентами и другими инвесторами; и обзор сторонней информации, имеющей отношение к компании, ее продукции и промышленности. Компании, исключаются из дальнейшего рассмотрения на различных этапах этого процесса и, в конце концов, мы в конечном счете, инвестируем в небольшой процент от сделок, которые мы рассматриваем.

Когда мы решаем не вкладывать средства в компанию, мы всегда берем время, чтобы объяснить учредителям причины нашего решения. Цель данной статьи состоит в том, чтобы обеспечить обзор 11 наиболее распространенных причин, почему мы решили не инвестировать в компании, в надежде, что некоторые учредители найдут полезное в улучшении их шансов на привлечение капитала.

Отсутствие прозрачности/откровенности
Если мы обнаружим, что учредитель не был откровенным, мы сразу же теряем интерес. Венчурное инвестирование основывается на отношениях; будучи непрозрачным делает зловещим начало отношений.

Нечто составляющее собственность/оправданное
Если у компании не будет чего-то, что является составляющим собственности, которая делает её защитимой против потенциальных конкурентов, то её успех приведет к его крушению.
Что я подразумеваю этим? Безо риска успех компании легко воспроизводим. Чем больше успеха, тем больше конкурентов это привлечет. Но если у него есть секрет, который мог бы включать технологию, процессы, знание, отношения, и т.д. — его разногласия устойчивого роста будут намного больше. И в то время как преимущество первого двигателя полезно на ранних стадиях, это обычно не означает много в конечном счете (например, MySpace).

Недоказанный, масштабируемый платный канал сбыта
Нам нравится вкладывать капитал в компании, где наш капитал может привыкнуть к росту прибыли. Если компания еще не определила прибыльные маркетинговые каналы, которые масштабируемы, они, скорее всего, сгорят посредством наших экспериментов и тестирований, чтобы найти их.

Мы предпочитаем вкладывать капитал в компании, которые уже сделали, по крайней мере, достаточно этого первоначального тестирования, чтобы они могли использовать наши инвестиции для расширения каналов, которые работают. И у нас есть сильное предпочтение для учредителей, которые глубоко понимают приобретение платных клиентов и не отвечают на наши вопросы о росте, говоря, что “Мы нанимаем хакера роста”.

Незнание свои ключевых показателей эффективности (KPIs)
Мы находим, что есть прямая корреляция между глубиной знания основателя KPIs компании и успехом компании.
Мы хотим видеть, что учредителями являются 100 процентов посвященных компании.
Во-первых, основатели должны продемонстрировать, что понимают, какие метрики важны для своего бизнеса. Во-вторых, они должны продемонстрировать, что должным образом измеряют и вычисляют те метрики. Наконец, они должны знать, какие рычаги потянуть, чтобы затронуть каждый KPI и какой KPIs нужно воздействовать для бизнеса, чтобы преуспеть.

Короткая взлетно-посадочная полоса
Когда мы вкладываем капитал в компанию, нам нравится видеть, что у нее будет по крайней мере 12 месяцев постблизкой взлетно-посадочной полосы. Собирание денег требует большого количества времени и усилия и отвлекает основателей от роста бизнеса. Мы хотим, чтобы у компании были соответствующие ресурсы, чтобы позволить команде сосредоточиться на росте, не имея необходимость волноваться о быстром подъеме другого раунда. Кроме того, следующий раунд становится намного легче поднять, если компания продемонстрировала 12 месяцев улучшения KPIs и роста.

Чтобы вычислить тесную взлетно-посадочную полосу, основатели должны знать текущую наличность, и должны быть сформулированы подробные проекты того, как они потратят фонды, которые они поднимают и сколько наличных денег они будут тратить каждый месяц после закрытия. Это вычисление может быть сделано при условии: (1) нулевой доход, (2) текущий доход с нулевым ростом или (3) разумный рост прибыли, основанный на исторических тенденциях.

Руководящий менеджмент слишком мал
Мы часто видим компании, которые имеют инновационные, иногда остроумные, решения проблемы, с которыми сталкиваются относительно небольшой группой. Для компании, чтобы достичь скорости выхода, нужно обращаться к достаточно большому рынку, чтобы сделать его потенциал дохода значащим покупателю. Если компания не может продемонстрировать нам, что размер рынка является разумным (для нас, как правило, к северу от $1 миллиарда -в год), мы обычно проходим мимо.

Предварительный доход или предварительное судно
Мы находим, что есть непропорциональное уменьшение в инвестиционном риске относительно увеличения оценки, когда компания делает свою первую продажу. Другими словами, риск уменьшается больше, чем увеличивается оценка, как только компания заканчивает предварительный доход к созданию и поставке продукции, за которую кто-то готов заплатить. Таким образом мы считаем, что разумно инвестировать после того, как компания сделала эту первую продажу и привела некоторое раннее доказательство продукта товарного рынка.

Нет видения
Мы хотели бы инвестировать в компании, чьи Учредители имеют четкое представление о том, как расти компании в 100 раз от её текущего размера. В то время как получение этого безусловно, потребует чтобы компания отступила от этого видения. Полярная звезда держит учредителей на пути, даже в самых сумасшедших штормах.

Глубокое непонимание конкуренции
Компании часто говорят мне, что “у нас нет конкурентов”. Я вообще трудно в это верю и отодвигаюсь назад со словами, “Как Ваш целевой рынок в настоящее время решает проблему,к которой вы собираетесь обратиться? Это ваша конкуренция”.

Помимо этого элементарные знания учредители должны тщательно понять решения, предлагаемые их конкурентами, какими сегментами рынка они занимаются, и как они продают. Потенциальные клиенты компании будут сравнивать продукт компании против других доступных решений, и строгие учредители правильно спозиционируют продукт для успеха.

Не быть чрезвычайно хорошо осведомленным об этих других вариантах и дифференциации Вашего продукта - соответственно является рецептом для неудачи.

Однобокий основатель команды
Продукты должны быть построены и продукты должны быть проданы. Эти задачи требуют совершенно разных навыков, которые редко обладают одни и те же люди. Мы предпочитаем видеть основателей команды с опытом работы в различных дисциплинах, от техники и развития продаж до маркетинга.

Имея все дисциплины, зафиксированные с момента основания компании помогают гарантировать, созданные продукты будут проданы. Да, компании могут нанимать талантливых специалистов в областях, в которых их недостаточно, но тогда дефицитная область не будет являться частью ДНК компании. Кроме того, всегда отдаётся предпочтение, если люди, нанятые управляющими имеют опыт работы в соответствующей области.

Нет основы в игре
Мы хотим видеть, что учредителями являются 100 процентов посвященных компании, прежде чем мы выйдем. Как минимум, они должны работать полный рабочий день на бизнес. В идеале, они инвестировали относительно значительную сумму своих собственных денег в компании. Пол Грэм писал, что как только основатели предпринимают шаги таким образом, что это становится “невероятно оскорбительным, чтобы потерпеть неудачу”, они быстро становятся “преданными, чтобы бороться насмерть. Мы согласны.

Этот перечень не является исчерпывающим, но, надеюсь, он дает учредителям полезный контрольный список, чтобы убедиться, что они обращаются к некоторым из наиболее распространенным причинам, почему мы (и, возможно, другие инвесторы на ранней стадии) передаем соглашения. И, кстати, если вы делаете все эти вещи правильно, мы хотели бы получить известие от Вас.

Перевод специально для mmgp.ru

Clic на форуме
Старый 06.09.2016, 16:40
#2
Любитель
 
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 410
Благодарностей: 94
Re: 11 причин, по которым мы не инвестируем в Вашу компанию

Данная новость грозит стать самой горячей в этом году
Tatu вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход