Snapchat может купить стартапы без привлечения средств с помощью новой кредитной лини
Snapchat может купить
стартапы без привлечения средств
с помощью новой кредитной линии
Холодная покупка это лучший способ для крупных компаний, чтобы не перегреться.
Snapchat справедливо верит в себя, и теперь это заставляет банкиров делать ставку на это видение без продажи драгоценных акций. Snapchat обеспечила кредитную линию во главе с Morgan Stanley, возможно, с другими банками-участниками, в соответствии с кодексом.
Snapchat может занимать в отношении этой кредитной линии и оплачивать позже, если она нуждается в денежных средствах в преддверии вероятного IPO 2017 года. Это даст ей гибкость, чтобы получить огласку, когда настанет время, не заботясь о том, чтобы поднять еще один раунд финансирования из собственных средств, на оплату своих расходов. Это уже дало $ 1,8 млрд. серии F в начале этого года.
Но другая возможность даваемая кредитной линией, которая не обсуждает сегодняшний отчет, что Snapchat может использовать кредитный лимит, чтобы сделать приобретения.
Snapchat купила Looksery, чтобы привести в действие эти оживленные линзы селфи, которые сохраняли её самой крутой вещью в социальной сети.
Snapchat уже зарекомендовала себя плодовитым покупателем. В 2014 году она приобрела умные очки разработчика Vergence Labs за $15 млн для придания импульса ее подразделению аппаратных средств и запуску QR-кода Scan.me за $50 миллионов чтобы привести ее QR в действие Snapcodes. Snapchat купил запуск фильтра дополненной реальности Looksery по слухам за $150 млн. в прошлом году для создания анимированных селфи линз.
В этом году Snapchat купил 3D селфи маркер Seene и персонализированные этикетки Bitmoji Bitstrips за $100 млн. И ведутся переговоры по приобретению мобильного поиска и социального планирования запуска Vurb за более чем $110 млн.
Генеральный директор Эван Спигель, кажется, обратил внимание Facebook, компании, которую он сам отказался продать. Путем приобретения новых продуктов, даже на крутых ценах, Snapchat может оставаться впереди конкурентов и избежать несвежести.
Snapchat быстро интегрировал своё последнее приобретение Bitmoji, чтобы позволить пользователям отправлять персонализированные наклейки аватары.
Хотя неясно, с каким количеством кредитов Snapchat должен играть с его лояльной базой подростков пользователей и какие многообещающие доходы от рекламы достойны веры на Уолл-стрит. Это должно, предположительно, на ходу заработать $ 350 млн. в 2016 году, и хочет дополнить бизнес 500 $ млн. до $ 1 млрд. в 2017 году Если Snapchat может поддерживать его, то может продолжать зарабатывать большие деньги и оплатить любые заимствованные наличные деньги.
Имея дополнительную кредитную линию дает ей средства на покупку стартапов, что по мнению Snapchat может держать её на переднем крае цифровой культуры.
Перевод специально для mmgp.ru
P/S
что такое
Snapchat