MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,742 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 11.09.2016, 22:43
#1
Специалист
 
Регистрация: 01.09.2016
Сообщений: 1,696
Благодарностей: 135
Зачем Китай инвестирует в железнодорожные перевозки через Россию и Казахстан



Китай инвестирует в железнодорожные маршруты, которые приносят только убытки, но делается это не ради будущего получения прибыли, а ради расширения своего геостратегического присутствия.

Конечно, ни кто не спорит, что товары из Азиатского региона, по железным дорогам достигают магазинных полок европейских стран намного быстрее, чем по морю. Но цена перевозки товаров таким транспортом остаётся слишком высокой. Стоимость транспортировки одного контейнера по железной дороге, из Китая в Европу, составляет 6000 долларов. При этом стоимость доставки точно такого же контейнера по морю стоит в шесть раз дешевле. Ко всему прочему, в обратную сторону железнодорожные эшелоны идут пустые, Европе нечего предложить Китаю.

Геннадий Бессонов, который занимает пост генерального секретаря Координационного совета по транссибирским перевозкам заявляет, что и из Китая многие контейнеры идут пустые, лишь только потому, что нужно обеспечить нормативные требования, по длине эшелона в 71 вагон. Таким образом, железнодорожные транспортные коридоры из Китая в Европу обеспечивают ничтожно малый объём экспорта товаров из КНР, по сравнению с теми же морскими перевозками.

Но даже за этот кусок пирога грузовых перевозок идёт постоянная борьба. Руководство северных провинций Китая, а так же правительство Казахстана вкладывают большие суммы денег в развитие железнодорожной инфраструктуры. Это уже привело к тому, что большой объём товаров идёт по территории Китая и Казахстана, пересекая территорию России только в Европейской части страны, а не как раньше, Дальний Восток-Сибирь-Урал.

Но, даже не смотря на то, что китайские инвесторы тратят колоссальные суммы денег на сокращение железнодорожного транспортного коридора, доставка китайских товаров посредством железных дорог остаётся убыточной. При этом объёмы поставок с каждым месяцем продолжают расти, а вместе с ростом поставок растут и убытки китайских бизнесменов. По информации Китайской железнодорожной корпорации, в первом квартале 2016 года количество трансконтинентальных поездов, вес и стоимость перевозимых ими товаров увеличились на 30, 40, 130 процентов соответственно. Так почему китайские инвесторы готовы терпеть убытки, но при этом всё активнее используют железнодорожные транспортные коридоры, а не морской грузовой транспорт?

Оказывается, что китайские власти предоставляют субсидии тем частным компаниям, которые используют для транспортировки своих товаров, в Европу построенные железнодорожные транспортные коридоры. Остаётся последний вопрос, зачем это нужно правительству Китая? И тут экономический вопрос перекрывается геостратегической игрой, по строительству альтернативного транспортного пути, на фоне нарастания напряжённости между Китаем и США. Которые вполне могут в любой момент перекрыть все морские торговые маршруты китайскому бизнесу.

Whore65

специально для mmgp.ru
Whore65 вне форума
Старый 11.09.2016, 23:07
#2
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 12,273
Благодарностей: 2,156
Re: Зачем Китай инвестирует в железнодорожные перевозки через Россию и Казахстан

Китаю по барабану в какую страну инвестировать для расширения своих транспортных путей, вот и ищут пути через Россию, Казахстан, Украину. Так как китайский товар надо экспортировать.
ttxz вне форума
Старый 12.09.2016, 04:01
#3
Мастер
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 2,927
Благодарностей: 395
Re: Зачем Китай инвестирует в железнодорожные перевозки через Россию и Казахстан

Цитата:
Сообщение от ttxz Посмотреть сообщение
Так как китайский товар надо экспортировать.
Тем более инвестирования в железнодорожные перевозки завяжет долгосрочные отношения в плане торговли и сблизит страны.
Framm вне форума
Старый 12.09.2016, 12:03
#4
Любитель
 
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 1,056
Благодарностей: 58
Китай такая страна, что свои деньги инвестировать куда-то без перспективы не будет, и еще китайцы смотрят не на 10 лет вперед, а минимум на 20-30.
Адрон вне форума
Старый 12.09.2016, 12:03
#5
Любитель
 
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 1,056
Благодарностей: 58
Re: Зачем Китай инвестирует в железнодорожные перевозки через Россию и Казахстан

Китай такая страна, что свои деньги инвестировать куда-то без перспективы не будет, и еще китайцы смотрят не на 10 лет вперед, а минимум на 20-30.
Адрон вне форума
Старый 12.09.2016, 16:17
#6
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 10,071
Благодарностей: 537
Re: Зачем Китай инвестирует в железнодорожные перевозки через Россию и Казахстан

Цитата:
Сообщение от Адрон Посмотреть сообщение
Китай такая страна, что свои деньги инвестировать куда-то без перспективы не будет, и еще китайцы смотрят не на 10 лет вперед, а минимум на 20-30.
Есть такое дело. Инфраструктуры не могут быть бесполезными, железные дороги оживят регион, потребуют новых рабочих рук. И в целом они там всем выгодны...
ktulhuF вне форума
Старый 12.09.2016, 16:32
#7
Специалист
 
Регистрация: 01.09.2016
Сообщений: 1,696
Благодарностей: 135
Автор темы Re: Зачем Китай инвестирует в железнодорожные перевозки через Россию и Казахстан

Цитата:
Сообщение от Framm Посмотреть сообщение
Тем более инвестирования в железнодорожные перевозки завяжет долгосрочные отношения в плане торговли и сблизит страны.
Вот скорее всего на это и направлены инвестиции. Китайские капиталисты ведь не дураки Они знают цену деньгам. И просто так ими разбрасываться не станут.
Whore65 вне форума
Старый 12.09.2016, 17:24
#8
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Адрес: Земля
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 3,239
Благодарностей: 626
Re: Зачем Китай инвестирует в железнодорожные перевозки через Россию и Казахстан

Китай хочет создать "новый шёлковый путь", чтобы преодолеть изоляцию, которую этому своему великому конкуренту пытались устроить Штаты, создавая Транстихоокеанский Союз. Я считаю, что все Евразийские страны заинтересованы в том, чтобы Штаты не хозяйничали на нашем континенте.
ElarGroup3 вне форума
Старый 12.09.2016, 17:28
#9
Специалист
 
Регистрация: 01.09.2016
Сообщений: 1,696
Благодарностей: 135
Автор темы Re: Зачем Китай инвестирует в железнодорожные перевозки через Россию и Казахстан

Цитата:
Сообщение от ElarGroup3 Посмотреть сообщение
Я считаю, что все Евразийские страны
Только вот правительства стран Евросоюза почему-то так не считают и идут на сближение с США пытаясь выстроить Тихоокеанскую торговую зону.
Whore65 вне форума
Старый 12.09.2016, 18:26
#10
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Адрес: Земля
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 3,239
Благодарностей: 626
Re: Зачем Китай инвестирует в железнодорожные перевозки через Россию и Казахстан

Цитата:
Сообщение от Whore65 Посмотреть сообщение
Только вот правительства стран Евросоюза почему-то так не считают и идут на сближение с США пытаясь выстроить Тихоокеанскую торговую зону.
Обычная уловка.
ElarGroup3 вне форума
Старый 12.09.2016, 19:30
#11
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 06.05.2014
Сообщений: 2,551
Благодарностей: 109
Re: Зачем Китай инвестирует в железнодорожные перевозки через Россию и Казахстан

Цитата:
Сообщение от Whore65 Посмотреть сообщение
Вот скорее всего на это и направлены инвестиции. Китайские капиталисты ведь не дураки Они знают цену деньгам. И просто так ими разбрасываться не станут
Да они как раз очень быстро все просчитали, так что понятно что они просчитали каждый свой доллар и не дадут. чтобы вот так просто можно было потерять свои средства. Они уже знают приблизительную прибыль, которую они смогут получить даже.
kissfm11 вне форума
Старый 13.09.2016, 17:30
#12
Специалист
 
Регистрация: 01.09.2016
Сообщений: 1,696
Благодарностей: 135
Автор темы Re: Зачем Китай инвестирует в железнодорожные перевозки через Россию и Казахстан

Цитата:
Сообщение от ElarGroup3 Посмотреть сообщение
Обычная уловка.
Уловка кого? Штатов? Вряд ли. Штатам рынок Европы очень важен. Именно поэтому отрывалась Европа от проекта Евразийского торгового пространства от Владивостока от Лиссабона.
Whore65 вне форума
Старый 14.09.2016, 20:15
#13
Специалист
 
Регистрация: 01.09.2016
Сообщений: 1,696
Благодарностей: 135
Автор темы Re: Зачем Китай инвестирует в железнодорожные перевозки через Россию и Казахстан

Цитата:
Сообщение от kissfm11 Посмотреть сообщение
Они уже знают приблизительную прибыль, которую они смогут получить даже.
Ну на счёт того, что китайские инвесторы точно знают, какую смогут получить прибыль от такого проекта - это вряд ли. Такие проекты крайне сложно просчитать.
Whore65 вне форума
Старый 14.09.2016, 20:21
#14
 
Имя: Виктор
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 6,590
Благодарностей: 1,892

награды Манимейкер 
Re: Зачем Китай инвестирует в железнодорожные перевозки через Россию и Казахстан

Наверное потому, что это выгодно и целесообразно для Китая. По другому никак, я думаю что это главная причина. Россия и Казахстан стратегические партнеры для Китая, поэтому действуют на определенных соглашениях.
VictorSamus вне форума
Старый 14.09.2016, 21:02
#15
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 06.05.2014
Сообщений: 2,551
Благодарностей: 109
Re: Зачем Китай инвестирует в железнодорожные перевозки через Россию и Казахстан

Цитата:
Сообщение от VictorSamus Посмотреть сообщение
Наверное потому, что это выгодно и целесообразно для Китая. По другому никак, я думаю что это главная причина. Россия и Казахстан стратегические партнеры для Китая, поэтому действуют на определенных соглашениях.
Да они просто просчитали, что нужно чтобы это было выгодно. Вот и решили себе построить такую дорогу. Я не думаю, что все уже является так хорошо. Интересно как же будет это все в будущем и как строиться будет потом.
kissfm11 вне форума
Старый 14.09.2016, 21:25
#16
Специалист
 
Регистрация: 01.09.2016
Сообщений: 1,696
Благодарностей: 135
Автор темы Re: Зачем Китай инвестирует в железнодорожные перевозки через Россию и Казахстан

Цитата:
Сообщение от VictorSamus Посмотреть сообщение
Наверное потому, что это выгодно и целесообразно для Китая.
Ну вот экономисты считают, что не выгодны такие проекты для Китая в экономическом плане. И скорее всего они правы. Тут всё же больше играет свою роль политика и геополитика.
Whore65 вне форума
Старый 14.09.2016, 21:31
#17
 
Имя: Виктор
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 6,590
Благодарностей: 1,892

награды Манимейкер 
Re: Зачем Китай инвестирует в железнодорожные перевозки через Россию и Казахстан

Цитата:
Сообщение от Whore65 Посмотреть сообщение
Ну вот экономисты считают, что не выгодны такие проекты для Китая в экономическом плане. И скорее всего они правы. Тут всё же больше играет свою роль политика и геополитика.
Конечно, есть и геополитические цели. Никто не будет отдавать свои деньги просто так, это всем понятно. У каждого есть своя цель, возможно в дальнейшем мы немного узнаем об этом. Китай достаточно развития страна в этом плане.
VictorSamus вне форума
Старый 14.09.2016, 21:33
#18
Специалист
 
Регистрация: 01.09.2016
Сообщений: 1,696
Благодарностей: 135
Автор темы Re: Зачем Китай инвестирует в железнодорожные перевозки через Россию и Казахстан

Цитата:
Сообщение от VictorSamus Посмотреть сообщение
У каждого есть своя цель, возможно в дальнейшем мы немного узнаем об этом.
Цель Китая уже сейчас видна невооружённым взглядом, не надо ждать времени чтобы это открылось. Привязать к себе азиатские республики бывшего СССР и построить альтернативные торговые маршруты, на всякий случай, если вдруг заблокируют морские перевозки.
Whore65 вне форума
Старый 15.09.2016, 16:32
#19
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 10,071
Благодарностей: 537
Re: Зачем Китай инвестирует в железнодорожные перевозки через Россию и Казахстан

Цитата:
Сообщение от Whore65 Посмотреть сообщение
Ну вот экономисты считают, что не выгодны такие проекты для Китая в экономическом плане. И скорее всего они правы. Тут всё же больше играет свою роль политика и геополитика.
Ну здесь как посмотреть, в текущей ситуации возможно и не выгодно, но...если у Китая возникнут разногласия с США как обещается, то поток товаров через Казахстан и т.д. в Европу возможно и станет выгодным.
ktulhuF вне форума
Старый 15.09.2016, 16:58
#20
Интересующийся
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 2,450
Благодарностей: 301
Re: Зачем Китай инвестирует в железнодорожные перевозки через Россию и Казахстан

Китай инвестирует в железнодорожные перевозки через Россию и Казахстан чтобы потом земельку за копеечки прикупить или взять в аренду на 99 лет
Иван Притула вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход