MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,744 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Автомобили...
Первый пост Опции темы
Старый 15.09.2016, 14:20
#1
Топ Мастер
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 11,719
Благодарностей: 5,910
Edelweiss5 - edelweiss5.com

Следуя новомодной тенденции подготовки эксклюзивных автомобилей для китайского рынка, компания BMW продемонстрировала на автосалоне в Чэнду первый в своем роде подключаемый гибрид. Предназначенный исключительно для китайского рынка удлиненный кроссовер X1 xDrive25Le iPerformance получит бензиновый двигатель спереди и электромотор сзади. Силовые установки смогут работать в паре или по отдельности.


В качестве двигателя внутреннего сгорания предлагается 1,5-литровый турбированный мотор мощностью 134 л. с., выдающий 220 Нм крутящего момента. Электродвигатель на задней оси производит 94 л. с. и 165 Нм. В сочетании оба двигатели смогут создавать 385 Нм момента, которые будут разгонять автомобиль до 100 км/ч всего за 7,4 секунды. Расход топлива «китайского» гибрида составит 1,8 л на 100 км.


Силовая установка подключаемого к розетке «икс-первого» аналогична по устройству гибридной системе соплатформенной модели BMW 225xe Active Tourer (на схеме): переднюю ось тут приводит полуторалитровый турбомотор, совмещённый с «автоматом», а заднюю — электрический агрегат.
Аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением при необходимости позволит автомобилю передвигаться исключительно на электрической тяге с максимальным пробегом до 60 км на одной зарядке.

Полное время заряда аккумулятора составит всего 3,7 часа при использовании стандартной 220-вольтовой сети.



По материалам techcult .
Сергей Горин вне форума
Старый 15.09.2016, 14:20
#2
Топ Мастер
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 11,719
Благодарностей: 5,910
Автор темы BMW представила гибридный кроссовер с расходом 1,8 л топлива на 100 км

Следуя новомодной тенденции подготовки эксклюзивных автомобилей для китайского рынка, компания BMW продемонстрировала на автосалоне в Чэнду первый в своем роде подключаемый гибрид. Предназначенный исключительно для китайского рынка удлиненный кроссовер X1 xDrive25Le iPerformance получит бензиновый двигатель спереди и электромотор сзади. Силовые установки смогут работать в паре или по отдельности.


В качестве двигателя внутреннего сгорания предлагается 1,5-литровый турбированный мотор мощностью 134 л. с., выдающий 220 Нм крутящего момента. Электродвигатель на задней оси производит 94 л. с. и 165 Нм. В сочетании оба двигатели смогут создавать 385 Нм момента, которые будут разгонять автомобиль до 100 км/ч всего за 7,4 секунды. Расход топлива «китайского» гибрида составит 1,8 л на 100 км.


Силовая установка подключаемого к розетке «икс-первого» аналогична по устройству гибридной системе соплатформенной модели BMW 225xe Active Tourer (на схеме): переднюю ось тут приводит полуторалитровый турбомотор, совмещённый с «автоматом», а заднюю — электрический агрегат.
Аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением при необходимости позволит автомобилю передвигаться исключительно на электрической тяге с максимальным пробегом до 60 км на одной зарядке.

Полное время заряда аккумулятора составит всего 3,7 часа при использовании стандартной 220-вольтовой сети.



По материалам techcult .
Сергей Горин вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход