MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,942 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 15.09.2016, 14:33
#1
Специалист
 
Регистрация: 27.01.2016
Сообщений: 999
Благодарностей: 89
Apple сворачивает инвестиционную программу производства дорогих умных часов

Рынок роскошных часов открыт не для всех. Многие производители пытались выйти на рынок, где покупатели больше ценят ручную сборку, чем часы, произведённые на роботизированных линиях. Компания Apple стала последним производителем, который пытался что-то изменить в данном сегменте продаж, начав два года назад производство умных часов Apple Watch Edition из 18-ти каратного золота, стоимостью от 10000 до 17000 долларов. Это было стартовое производство роскошных часов из золота, которое компания Apple строила для создания эксклюзивных предложений мировым знаменитостям, таких как Бейонсе и Карл Лагерфельд с последующим продвижение на рынке.

Но теперь, когда проект мёртв, вы больше не найдёте даже следа от дорогих часов на веб-сайте компании Apple. Первое поколение Apple Watch Edition из золота было заменено дешёвым аналогом из керамики, стоимость которого обходится лишь в десятую часть от своего золотого предшественника.



Это говорит о том, что стратегия компании Apple по привлечению покупателей дорогими умными часами провалилась. Убедить рынок премиум-часов не удалось в том, что умные часы от компании Apple являются необходимым девайсом для богатого населения планеты.

А причина провала продаж умных часов состоит в том, что рынок премиум-сегмента уже давно захвачен швейцарскими брендами механических часов вот уже как 100 лет назад. Люди, которые тратят десятки тысяч долларов на механические часы не ищут инноваций. Такие часы являются штучным товаром, которые передаются по наследству, как реликвия, и покупаются они за высокую цену, из-за того что собраны вручную. И данная тенденция не меняется уже в течении 50 лет.

Теперь компания Apple переориентирует свои усилия на те сегменты рынка, где можно добиться моментального успеха, закрепившись на долгие годы. Там, где по настоящему ценят инновации. На таком рынке совсем недавно появились часы Apple Watch Series 2, специально произведённые по заказу компании Nike. Данная модель имеет встроенный чип GPS для бега и пеших прогулок. Обновление технологий в умных часах, которые смогу следить за здоровьем пользователя, будут заставлять покупателя покупать новую модель каждые два года.

Теперь, когда компания Apple выбросила белый флаг на рынке часов премиум-сегмента, маловероятно, что какая-то высокотехнологическая компания решит попробовать здесь свои силы. Если самый крупный и самый любимый бренд в мире не может бороться против швейцарских производителей дорогих механических часов, то такие компании как Samsung, или Lenovo, вряд ли смогут переломить ситуацию.

В конце концов, компания Apple решила не зацикливать своё внимание на премиум-сегменте, больше ориентируясь на массового потребителя, который помешан на здоровье и фитнесе. Apple больше не станет умолять знаменитостей и богачей носить свою продукцию. Таким образом, компания Apple вернулась в тот сегмент продаж, где и смогла достигнуть мирового успеха. То есть в производство инновационных продуктов для рынка, который нуждается в этом, при доступной для покупателей цене.

Перевод специально для mmgp.ru https://www.theverge.com
Gannibal Barka вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход