Мобильное социальное приложение для шопинга
Depop, основанное в Великобритании и Италии, закрыло €7.4 млн. раунд финансирования.
Инвесторами в раунде стали венчурная фирма из Лондона Balderton Capital, фирма из Германии Holtzbrinck Ventures, шведская венчурная фирма Creandum, компания из Италии Red Circle Investments и Lumar, которые оценили компанию в €38.6 млн.
Компания намерена использовать средства для дальнейшего расширения на американском рынке и увеличить свое комьюнити.
Depop был разработан в H-FARM в 2011 году благодаря идее Симона Бекермана. Приложение позволяет пользователям продавать и покупать с помощью своего смартфона, создавать свои собственные магазины, следить за интересными людьми и открывать для себя уникальные предметы.
В настоящее время компания имеет 4,7 млн. пользователей в Италии, Великобритании и Центральной Америке, каждый месяц присоединяется 230 тыс. новых пользователей, в среднем 1,6 млн. новых объектов загружается в месяц, 500 тыс. товаров продается в месяц на сумму более €5 млн., а также имеет штат сотрудников из 70 человек.
Перевод специально для MMGP.ru
Проверка уникальности