Центробанк проводит тесты специального приложения, с помощью которого россияне смогут жаловаться на работу кредитных организаций. Об этом и интервью "Известиям" рассказал руководитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Банка России Михаил Мамута.
В финале сентября Центробанк запустит хаб, куда по принципу одного окна будут поступать все жалобы потребителей финансовых услуг со всех уголков России. А спустя год в стране появится приложение, с помощью которого россияне смогут жаловаться на банки напрямую ЦБ.
Главной целью проектов является повышение эффективности работы с обращениями граждан и их удовлетворенности качеством ответов. Сейчас хаб работает в тестовом режиме. После того, как обращение поступает в Центробанк, специалисты проводят их анализ и классифицируют на основе существующих алгоритмов работы с обращениями. В результате россияне получают ответ на свой вопрос в среднем в течение суток вместо одного месяца, положенного по закону.
Что касается мобильного приложения, то основой для его разработки стал уже действующий сервис оценки качества услуг «5 звезд». Он позволит абонентам не только отправлять жалобы на конкретные ситуации, но и давать оценку работы того или иного финучреждения в целом.
Источник -
https://bankogolik.com/