Социальная сеть Instagram удвоила количество рекламодателей по сравнению с февралем, в сентябре их количество достигло 500 тыс., Сообщают "Ведомости".
Как отмечает издание, в сервисе рекламируются большинство крупнейших мировых брендов, но основной объем рекламы приходится на малый бизнес.
Больше рекламодателей Instagram находятся в США , Бразилии, Великобритании, Австралии и Канаде. В пятерку наиболее популярных отраслей, реклама которых публикуется в сервисе, входят потребительские товары, e-commerce, ритейл, развлечения, а также технологические товары и услуги.
Сервис, принадлежит Facebook, запустил программу размещения рекламы в сентябре 2015 года. К 2017 году, по мнению аналитиков, объем продаж рекламы Instagram достигнет 5,3 млрд долларов.
Источник:
https://news.finance.ua/