5 вопросов, которые следует задать при выборе CRM для Вашего стартапа
Как и большинству владельцев стартапа известно, найти путь для автоматизации бизнес-процессов может в значительной степени освободить ресурсы, чтобы помочь компании развиваться. И обслуживание клиентов является более важным, чем когда-либо, найти сервис, который может отслеживать ваши усилия поможет вам максимально эффективно использовать ваше время и деньги. В таких случаях управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) - программное обеспечение может помочь больше чем вы знаете. Прежде чем мы углубимся в детали, давайте проясним некоторые понятия.
Для тех, кто не знает что программа CRM делает,- она касается работы организации клиента и клиентских отношений. Они ломают информацию об истории клиентов с организацией, обеспечивая всесторонний взгляд на их интерес к компании и любые проблемы, которые они могут иметь, и как можно наилучшим образом привлечь клиентов в будущем.
Выбор программного обеспечения CRM для стартапа.
С таким количеством вариантов может быть трудно выбрать программное обеспечение CRM для вашего стартапа. Он должен быть удобным для пользователя и эффективным, а также по доступной цене. Лучший способ принять правильное решение заключается в том, чтобы задать эти пять вопросов прежде чем нажать на курок.
1. Какие проблемы решает ваша программа CRM?
Как и в случае с любым стартапом, вы должны охарактеризовать цели для включения их в программирование. Управляющее программное обеспечение CRM наиболее часто используется для любой комбинации: предлагает клиент администрирование и рекламу. Вместе с тем необходимо создать именно то, что вы пытаетесь выполнить до принятия решения и убедитесь что ваше программное обеспечение может обрабатывать стержень в случае необходимости.
2. Вам нужно это на основе "облака" или локально в помещениях?
Учитывая ваш бюджет, вам необходимо решить, является ли выбор программного обеспечения основанным "на облаке" или в помещении? Независимо от цели вашего бюджета и ваших насущных проблем важно взвесить все варианты и принять обоснованное решение на основе ваших потребностей.
3. Какова совместимость с вашей системой?
Имеющаяся информация должна быть в состоянии связи с этим новым продуктом. Если вы выберете услуги, которые не совместимы, вы можете установить ранее время для попытки всё перенастроить. После этого вам нужно убедиться в отсутствии лазеек, которые могут оставить вас уязвимым для всего, от незначительного промаха до повреждений от кибератак.
4. Это мобильно?
Для большинства организаций сегодня, портативность является основным элементом. Мобильность стала популярна как никогда, и даже если в вашей компании ещё нет её, она скорее всего будет в будущем. Планирование вперед и программное обеспечение CRM, которые могут обрабатывать мобильные вопросы будут в значительной степени помгать вам в будущем для достижения успеха.
5. Какие функции вы хотите?
Это, пожалуй, самых сложных вопросов при выборе программного обеспечения CRM. С таким количеством доступных функций и широкого диапазона потребностей стартапа, вы действительно должны усвоить, что вы хотите от этого программного обеспечения, прежде чем его установить. Как только Вы выбрали свои обязательные основные моменты, у Вас должна быть четкая картина настройки, которую Вы требуете от платформы.
Перевод специально для mmgp.ru