Uber запустила службу доставки еды в столице Японии в четверг с более чем 150 ресторанами. Предложения варьируются от Krispy Kreme пончиков до 34,000Y ($340/£262) за бутылку вина.
Еда подготовленная шеф–поваром в ресторане удостоенном звездами Michelin, включает в себя особый случай и могла бы быть с крутым счетом. Но теперь в Токио, вы можете заказать всего за 500 иен (около $5/£3.80) еду сделанную Дайсуке Номурой, владельцем ресторана Sougo, с доставкой к вашей двери через UberEATS.
Шеф-повар Номура начал свою кулинарную карьеру в ресторане своего отца, Daigo, где он был шеф-поваром, когда ресторан заработал две звезды Michelin. В Sougo, шеф-повар теперь придерживается к тщательно подготовленной традиционной буддийской вегетарианской кухни, переработанной немного на современный лад. «Мы можем ожидать доставку пищи столь же хорошо, как и то, что мы делаем тщательно в ресторане. Мы хотели бы представить еду не только японцам, а также иностранной аудитории. Я хотел бы представить нашу великую культуру миру», сказал Номура на пресс-конференции при запуске Uber.
UberEATS запускает специальные акции по октябрь под названием «One Coin Campaign», где пользователи могут выбирать из широкого ассортимента блюда на 500 иен. От Sougo можно заказать Shojin Gozen - японскую тарелку с шестью сезонными блюдами такими, как зеленые бобы в кунжутном соусе мисо, тофу с шишито перцем и овощами с рисом в бульоне даси. Стоимостью свыше 2 тыс. иен можно заказать ужин из нескольких блюд. Максимально всего в Sougo можно заказать на сумму 10 тыс. иен.
Токио стал 34-ым городом, который запустил UberEATS и Япония стала 8-й страной в мире. Масами Такахаси, президент Uber в Японии, сказал Lonely Planet, что делает сервис уникальным в своей стране. «Мое любимое слово на японском языке kodawari. Это трудно перевести, но это означает что-то от мастерства, внимание к деталям, страсть, которую вы вложили в него. Вы видите это в шеф-поваре Дайсуке из Sougo, какой он страстный. Там вложен смысл во всем, что он делает и вот за что я люблю японскую культуру. Я хотел бы довести UberEATS в Токио до высокого уровня, где мы поместили бы одинаковое количество kodawari в каждую деталь в наше приложение, в нашем сервисе и во все, что мы делаем», сказал он.
Перевод специально для mmgp.ru