юбителей радикального тюнинга заинтересует новый проект американской студии Hennessey Performance. Они взяли модель Ford F-150 Raptor и задались вопросом – как сделать ее на 50 % круче во всех отношениях? Ответ будет официально представлен в следующем году и обойдется потенциальному покупателю в $295 000. Цена самого тюнинга, без учета стоимости автомобиля, начинается от $210 000.
Первое новшество – дополнительная третья ось, полноприводный автомобиль построен по формуле 6×6. Он получил блокировку дифференциалов, 20-дюймовые колесные диски с супер-широкими, ориентированными на внедорожье шинами. Подвеска – Fox Racing, тормоза от Brembo, трубчатый каркас и полное светодиодное освещение по периметру кузова.
Любителей радикального тюнинга заинтересует новый проект американской студии Hennessey Performance. Они взяли модель Ford F-150 Raptor и задались вопросом – как сделать ее на 50 % круче во всех отношениях? Ответ будет официально представлен в следующем году и обойдется потенциальному покупателю в $295 000. Цена самого тюнинга, без учета стоимости автомобиля, начинается от $210 000.
Первое новшество – дополнительная третья ось, полноприводный автомобиль построен по формуле 6×6. Он получил блокировку дифференциалов, 20-дюймовые колесные диски с супер-широкими, ориентированными на внедорожье шинами. Подвеска – Fox Racing, тормоза от Brembo, трубчатый каркас и полное светодиодное освещение по периметру кузова.
Номинально автомобиль комплектуется родным 450-сильным двигателем, но в Hennessey Performance настоятельно советуют обратить внимание на версию мощностью 600 л.с. У нее новые турбины, дизайнерская конструкция интеркулера и системы отвода выхлопных газов, плюс специальный ЭБУ – 600 «лошадок» не порог, а лишь формальная граница возможностей силовой установки. Где может пригодиться такая мощность, мастера тюнинга скромно умалчивают
По материалам от techcult.