MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,916 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Автомобили...
Первый пост Опции темы
Старый 08.10.2016, 21:38
#1
Топ Мастер
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 11,719
Благодарностей: 5,910
юбителей радикального тюнинга заинтересует новый проект американской студии Hennessey Performance. Они взяли модель Ford F-150 Raptor и задались вопросом – как сделать ее на 50 % круче во всех отношениях? Ответ будет официально представлен в следующем году и обойдется потенциальному покупателю в $295 000. Цена самого тюнинга, без учета стоимости автомобиля, начинается от $210 000.

Первое новшество – дополнительная третья ось, полноприводный автомобиль построен по формуле 6×6. Он получил блокировку дифференциалов, 20-дюймовые колесные диски с супер-широкими, ориентированными на внедорожье шинами. Подвеска – Fox Racing, тормоза от Brembo, трубчатый каркас и полное светодиодное освещение по периметру кузова.




Любителей радикального тюнинга заинтересует новый проект американской студии Hennessey Performance. Они взяли модель Ford F-150 Raptor и задались вопросом – как сделать ее на 50 % круче во всех отношениях? Ответ будет официально представлен в следующем году и обойдется потенциальному покупателю в $295 000. Цена самого тюнинга, без учета стоимости автомобиля, начинается от $210 000.

Первое новшество – дополнительная третья ось, полноприводный автомобиль построен по формуле 6×6. Он получил блокировку дифференциалов, 20-дюймовые колесные диски с супер-широкими, ориентированными на внедорожье шинами. Подвеска – Fox Racing, тормоза от Brembo, трубчатый каркас и полное светодиодное освещение по периметру кузова.


Номинально автомобиль комплектуется родным 450-сильным двигателем, но в Hennessey Performance настоятельно советуют обратить внимание на версию мощностью 600 л.с. У нее новые турбины, дизайнерская конструкция интеркулера и системы отвода выхлопных газов, плюс специальный ЭБУ – 600 «лошадок» не порог, а лишь формальная граница возможностей силовой установки. Где может пригодиться такая мощность, мастера тюнинга скромно умалчивают



По материалам от techcult.
Сергей Горин вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход