Компания Yahoo! подала патентную заявку на билборд, оснащенный биометрическими камерами и микрофонами и способный собирать информацию обо всех, кто проезжает или проходит мимо. Более того, в нем предусмотрены сканер сетчатки глаза и система распознавания речи для определения, на что смотрит и о чем говорит человек.
Как считают в компании, привычные рекламные щиты уже отживают свое и им на смену должны прийти билборды, способные подбирать рекламу под каждого пользователя индивидуально. Так называемые «умные» щиты смогут определять, заинтересовался ли находящийся рядом человек представленной на них рекламой. С помощью датчиков они будут определять, замедлил ли свое движение проходящий мимо пешеход или проезжающий водитель.
Билборды позволят измерять вовлеченность аудитории и на основании этих данных определять стоимость размещения рекламы (нечто сродни подсчета кликов на рекламный баннер в интернете). «К примеру, если датчики щита покажут, что рекламу просмотрело больше определенного количества людей, размещение будет считаться удачным, и рекламодатель оплатит услугу соответственно», - говорится в патентной заявке.
Источник:
https://internetua.com/