Корпорация Google объявила, о приобретении стартапа FameBit, объединяющий авторов видеороликов и рекламодателей, которые хотят их спонсировать.
Это может стать важным шагом для корпорации Google в развитии YouTube, где монетизация была огромной проблемой не только для YouTube в целом, но и для отдельных авторов тоже. YouTube старается обеспечить большую поддержку в этом направлении через свою партнерскую программу.
Приобретая стартап FameBit, YouTube может стать более конкурентоспособным по сравнению с теми MCNS, но на официальном блоге YouTube Ариэль Бардин, вице-президент отдела платежей Google, говорит, что это не так:
"Авторы видеороликов всегда будет иметь выбор как им работать с брендами-спонсорами. И данное приобретение не изменит этот факт. Наша надежда состоит в том, что демократичная площадка FameBit позволит создателям всех видеороликов напрямую контактировать с брендами-спонсорами, а также обеспечить большое технологическое решение для таких компаний как MCNS".
Стартап FameBit был поддержан в Лос-Анджелесе студией стартапов Science, Inc.
Генеральный директор стартапа FameBit Дэвид Киерзковский и его соучредитель Агнес Козэра сказали, что в платформе FameBit уже находятся и используются около 25000 авторских видеороликов.
Финансовые условия сделки не разглашаются.
Перевод специально для mmgp
https://techcrunch.com/2016/10/11/go...s-with-brands/