Хелоу, дорогие братья и сестры!
Очередная новость от меня о бизнес делах корпорации Amazone:
А все дело в том что по сообщению The Wall Street Journal, в планах американского гиганта электронной коммерции Amazon сподвигнуть магазины (традиционные, не виртуальные!), где будут реализовываться скоропортящиеся продукты, такие как молоко, яйца, мясо и др. Применяя моб устройства с сенсорными экранами, клиенты находящиеся в магазине смогут заказать доставку продуктов, что хранятся чуть дольше, прямо к себе домой в тот же день. А водители смогут сделать этот заказ прямо в свой транспорт.
По мнению Amazone целевая аудитория таких магазинов - люди, которым необходим шопинг продуктов питания по дороге с работы домой. Теперь Amazone сможет серьезно конкурировать с другими продовольственными магазинами и даже сетями супермаркетов Walmart.
Примерно 20% затрат людей уходит на бакалею. Но при этом всего 2% продукции бакалеи продают онлайн. Поэтому торговать гастрономическими продуктами может стать важнейшем направлением в бизнесе для Amazon, однако по моему мнению компании не следует ограничиваться лишь бакалеей, а расширять свой ассортимент в оффлайне.
А что вы думаете обо всем этом, друзья? Пишите отзывы!)
СПРАВКА
Amazon открыл в в Европе сервис по доставке еды. На данный момент к услуге есть доступ только в Лондоне, но ближайшее время в планах компании расширить эту географию.
СМОТРИТЕ: Внутри Amazon: секреты гиганта онлайн-торговли
YouTube YouTube
Специально для mmgp.ru
Автор Котенко Максим