mParticle объявил о привлечении $ 17,5 млн. в серии B финансирования.
Цитата:
Стартап из Нью-Йорка помогает маркетологам собирать пользовательские данные с помощью различных услуг, а затем вливать эти данные для других маркетинговых и аналитических инструментов. Соучредитель и генеральный директор Майкл Кац сказал, что это не только уменьшает проблемы интеграции и технические трудности, но и помогает предприятиям получить более унифицированное представление о своих клиентах.
|
Цитата:
Цитата:
Выделяя mParticle в ряду существующих тегов управления и компаний управления данными Кац добавил: "сейчас мы живем в эпоху, когда потребители взаимодействуют с брендами в очень мультиэкранном формате. И это первое мобильное приложение такого рода. Инструменты, которые появились на рынке вчера, чтобы решить многие проблемы, либо не очень хорошо работают, либо во всех этих приложения работают в мульиэкранном формате".
|
|
Цитата:
СериюB возглавил Bain Capital Ventures, при участии Social Capital (который возглавлял серию А, принесшую mParticle $ 15 млн. в начале этого года).
|
Цитата:
Компания утверждает, что управляет данными более чем 1 млрд. мобильных пользователей каждый месяц, с новыми клиентами, которые включают Jet, Hulu, Foursquare, Postmates и Chick-Fil-A.
|
Переведено специально для форума mmgp:
https://techcrunch.com/2016/10/13/mparticle-series-b/