MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,941 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с интернетом и технологиями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 15.10.2016, 22:48
#1
Топ Мастер
 
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Возраст: 45
Адрес: Украина
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 13,942
Благодарностей: 6,813
Maersk протестировал блокчейн при оформлении грузовых накладных

Крупнейшая компания в области контейнерных перевозок Maersk в партнерстве с Университетом информационных технологий Копенгагена изучает возможности технологии блокчейн при оформлении грузовой документации.

Компания приняла участие в создании прототипа проекта грузового документооборота, которой может заменить традиционную документацию.

Основным документом при морских грузоперевозках служит так называемый коносамент (Bill of lading) – накладная с подробным описанием груза, условий и стоимости перевозки, подписывают которую грузовладелец и капитан корабля.

«Исторически транспортная компания отвечает за предоставление информации другим сторонам, обеспечивая контроль качества и выступая гарантом того, что нигде ничего не скрыто. Я считаю, что это идеальная область для применения блокчейна», — цитирует IBTimes профессора Университета IT Копенгагена Романа Бека.
Демонстрация прототипа была проведена на примере поставки контейнеров с живыми цветами из Кении в Роттердам.

«Это стандартная поставка, цветы доставляются морским путем, и это занимает около 20 дней. Проблема в том, что невозможно определить точный срок прихода груза. При этом сам процесс поставки генерирует стопку бумажных документов высотой в 25 сантиметров высотой. Тем не менее, это простейшая поставка», — говорит Бек.
Все становится намного сложнее, когда логистика имеет дело с поставками товаров из Китая.

«Мы не знаем, что происходит с грузом на пути в Европу. Мы даже не знаем, кто конечный получатель, потому что торговля происходит и во время перевозки. Собственник груза меняется во время доставки, а в процессе участвуют разного рода посредники», — добавил Бек.
В предложенном блокчейн-решении общедоступные и приватные данные разделены. Например, продавец может предлагать компьютеры, которые он сам приобрел в Китае у производителя, но по каким-то причинам хочет скрыть информацию о производителе от покупателя. Все эти особенности учтены в тестовой версии цифрового коносамента.

По словам Бека, теперь Maersk получила модель документооборота на блокчейне, и дальнейшее продолжение работы зависит от решения транспортной компании.

Ранее стало известно о намерении правительства Дубая перевести к 2020 году в блокчейн весь государственный документооборот.

Источник
clipman77 вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход