В каждом новом или отреставрированном доме Европы, построенном после 2019 года, должна быть зарядка для электромобилей. Такой закон принят в ЕС.
В документе не говорится, какой тип зарядного устройства должен быть установлен. Можно надеяться, что это не будет просто провод, воткнутый в ближайшую розетку. С другой стороны, вряд ли стоит ожидать зарядника на 150 кВт, какие, по словам компании Porsche, необходимы для их электрокара Mission E.
Цена установки зарядного устройства в процессе строительства, пока стены еще открыты, невысока — это гораздо дешевле, чем нанимать электрика после, когда все уже готово. Впрочем, гораздо важнее сам факт появления такого закона. Как пишет Gas2, прогресс иногда идет маленькими шагами, но небольшие изменения влекут за собой большие перемены. Развитая инфраструктура зарядных станций поможет убедить покупателей быстрее перейти на электрический транспорт.
Европейские страны опережают США в сфере планирования будущего развития. Немецкий бундесрат (верхняя палата парламента) на прошлой неделе проголосовал за рекомендацию Евросоюзу запретить после 2030 года продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Норвегия и Нидерланды призывают сделать это уже с 2025 года.
В Штатах, напротив, пытаются найти способы позволить эксплуатировать огромные пикапы и внедорожники вплоть до начала XXII столетия. В Конгрессе и автомобильной промышленности настроены на то, что надо защитить свободу американцев управлять автомобилями, которые потребляют галлон топлива на каждые 20 миль или даже меньшее расстояние. Иное мнение — это якобы покушение на истину, справедливость и американские ценности.
Законы, не успевающие за техническим прогрессом, тормозят распространение электротранспорта на 5-7 лет. Все же, как уверены эксперты, к 2030 году электромобили станут господствующим средством передвижения, по крайней мере в развитых странах.
Источник