Thinking Capital, канадский онлайн кредитор для малого бизнеса запустил искусственный интеллект Chatbot, который может помочь пользователям получить финансирование на Facebook Messenger.
Как и многие фирмы финансовых услуг, Thinking Capital использует Facebook Messenger для размещения бота, который называется Lucy и выступает в качестве помощника по обслуживанию клиентов, отвечая на их запросы круглосуточно без перерывов и выходных дней в режиме 24/7.
Однако, фирма идет на шаг дальше - задавая ключевые вопросы о квалификации, бот может определить, имеют ли право пользователи на получение бизнес-финансирования до $300 тыс.
Энтони Липшиц, директор по стратегии Thinking Capital, сказал: «Lucy является полезным дополнением к нашей команде обслуживания клиентов. Мы хотим присутствовать и быть доступными во всех основных коммуникационных каналах связи, которые используют наши клиенты».
Thinking Capital также в процессе интеграции Chatbot в свои веб и SMS платформы, так что пользователи смогут переключаться с одного канала на другой. Более функциональные возможности также в том, что например, клиенты могут проверять индивидуальную информацию о своем счете.
Перевод специально для mmgp.ru